Ребята, это история очень старая ей больше 2 года, я вообще не хотела еë продолжать, но меня очень попросили, могут быть не со стыковки, не особо помню историю.
Д-Тут по легендам жила старая ведьма и еë потомки видят еë в зеркалах, окнах. Слышат разные шорохи похожие на шëпот.Скрипы из колодца, рычание в подвале. Сдесь уже много лет никто не живёт, нам любезно предоставили его для съёмок и затопили печь.
-Пиздец
Д-Ну Т/и
-А что, я вот уже не хочу тут оставаться, мне страшно
Э-Не ссы
Д-Не бойся, я с тобой
После этих слов парень поцеловал тебя в лоб
-Дим наверное надо нам серьезно поговорить
Д-Чтото случилось?
-Да, пойдем отойдет
Вы с парнем отошли к машине.
Д-Очем ты хотела поговорить?
-Дим, наверное это прозву чит глупо. Но ты мне нравишься и я люблю тебя. Я пойму если это...
Д-Не надо нечего понимать, я тебя тоже люблю, ещë с первой наши встречи, я понял что хочу чтобы ты всегда была со мной. И я не на минуту не пожалел о своём решении.
-Почему ты раньше не сказал?
Д-Потомучто из-за большой разницы в возрасте, я думал что ты не так можешь понять меня, но я правда очень люблю тебя.
После этих слов парень протянул тебя к себе и вы слились в нежном поцелуе.
Д-Ты будешь моей девушкой?
-Конечно
Ты чмокнуоа парня в щëку.
-Только давай не будем некому это говорить, а то маалоли осудят.
Д-Нет, так дело не пойдет, я не хочу стеснялся и скрывать своих чуств к тебе.
-Хорошо
Д-Давац возвращаться к парням.
--Да пойдем.
Вы зашли в дом и парни сказали:
Су-мы думали вы там в колодец ебнульсь
Э-Вместе, Дим у тебя на щеке след от помады
-Ой
Д-Об этом я как раз и хотел вам расказатт , как своим лучшим друзьям.
Э-Интересно
Су-Да и так всë видно
Д-Мы вместе)
Э-Я думал чë по интересней(((
Су-А я знал, что так будет.
Д-Это всë конечно хорошо, но надо снимать.
Всю ночь вы пытались выйти с ведьмой на контакт, но так нечего и не получилось. Вы облазили весь дом в поисках чего то интересного, но кроме костей и свечей нечего не было. Вы легли спать, проснувшись вы собрали оборудование и поехали домой.
В машине:
Д-Хуйня какая-то, но выпуск норм будет.
Су-Согласен.
Поскольку сударь сидел рядом с тобой, твоя голова лежала унего на плече.
Д-Т/иш тебе плохо?
-Нет, просто хочу чтоб на его месте был ты)
Д-Через час поменяемся
Весь этот час ты просто общалась с парнями и вы кричали песни любимых исполнителей.
Вот вы остановились на заправке купили попить и поесть, ты взяла только спрайт и Дима сел к тебе назад. А Сударь за руль. Вы тронулись.
Су-Эх повезло тебе Диман, девушка мечты, красивая, умная и готовит вкусно. Так еще и на съёмки ездит с тобой.
Д-Повезло так повезло.
Парень поцеловал тебя в макушку.
Д-У меня к вам предложение.
Э-Интересненько
Д-Давайте нашу Т/и к нам в Лигу возьмем, сделаем из не блогера.
-Эээ, а меня спросить
Д-А ты против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкуп Т/и
FanfictionТы простая девочка который не любят родители,ненавидят в школе,но в один момент тебя выкупает он!😉