Некий "Намоторо " написал мне с просьбой о прочтении главы моего первого рассказа,тома в жизни.
С виду очень холодный человек, но тепло и приветливо меня просил об этом. Как будто его тогда ещё не известные руки аккуратно поглаживали мою спину, говоря, что он не такой уж и плохой.
Ах, незнакомец, милый незнакомец.Как же он был прекрасен. Он поддержал меня в моих начинаниях, сделал замечания и поддержал, он был прекрасен. Во всем он смог поддержать и утешить, улыбнуться и сгладить вину.
Но в один из дней, его отчаянные сообщения в 9 вечера насторожили меня. Я чувствовал его отчаяние, упадок сил. Какое-то непреодолимое желание спросить как у него дела убивало меня.
- господин Намо, что случилось? Вам настолько плохо?- вдруг заявил ему я в своих сообщениях.
Но мой господин лишь отчаянно и закрыто мне отвечал.
Я чувствовал исходящую от него усталость, я все подробно у него выяснил. Он очень боялся что-либо открыть, он сильно боялся. В его сообщениях текли слезы, они не видны другим. Как будто, его ласкающие руки обгорели, трясутся от боли. Что же с ним?Знаете, настолько подавленного человека, который пришёл ко мне я не видел. Он сдался, отчаянно каялся мне, жаловался и выплескивал, но делал это так осторожно, словно я держу у его веска пистолет. Плакал, плакал от безысходности Намо. Вроде бы с виду строгий и сильный человек, но в деле, его строгость-защитная маска.
Этот день стал первым, когда мне стало его жаль до глубины души.
Он попал в аварию, говорил мне как все болит, как болят ручки и голова. Но главное, он говорил мне, как устал от отношений с человеком.
Он остыл к человеку, но сказать этого не мог. Общество бы не приняло его, группы бы осудили, он и сам боялся задеть человека, с которым провел 7 месяцев своей жизни. Мой Намо посвятил ему все, а в отдачу получал лишь долю. Не знал он, что ему делать, кусок тяжёлого железа сковывал его полуживое сердце.-Дорогой Намо, я поддержу тебя, объясню что делать, успокою, только доверься мне, дай свою руку.
И он дал мне свою ладонь.
С тех пор, он приходил ко мне каждую ночь, садился рядышком и поджимал ноги. Я всю ночь слушал его плач, иногда мычание. Но вот его лица я не видел. От незнакомца шёл удивительно сладкий запах, который привлёк моё внимание.
После разговоров, ему было легче. Честно, он и сам меня во всем поддержал.
Мы оба расстались с людьми в один день.
Я стал называть его Лисом, Лисеноком, из за его разреза глаз и поведения.Ах да, его чудесные глаза.. С виду, обычные, карие, но такие особенные.. Его чудесные глаза, были почти чёрными, по своему чудесными. Глаза хитрого лиса отображали в себе надежду, радость, а главное- в них появилась искра любви. Он начал жить спокойно, как будто его глаза оживали.
Знаете, он пришёл ко мне с чёрными, не живыми глазами, но сейчас, глядя в его глаза, я вижу мир и надежду.А что таило его сердце? Сердце было его главным украшением.
Мой милый лис- он любит это прозвище.
После того разговора, он мне дал прозвище "ангел", это прозвище я буду хранить в своём сердце всегда.Он был.. Особенным. Лис хранил каждый момент, перечитывая его сотни раз. Его интонация была прекрасной, а его властый характер убивал.
Его выбор и вкус воодушевляли, он был прекрасен по-своему.Я задаюсь вопросом, как люди не замечали в нем этого? Не могли же все видеть в нем просто человека.
Дорогой лис, самый дорогой лис на свете. Лис,с которым я дышу свободой, без которого я в кандалах.Волосы.. Их особенный оттенок и длина.. Знаете, он был похож на кота. И честно, в кокой бы цвет он не красился, все равно остаётся прекрасным.
В один из снов, на прощание, он сказал: «мой голос украсит твою ночь». И это ведь правда, своим голосом он украшает ночь, и не только ночь.С ним я понял то, что смерть стоит того, чтобы жить,а любовь стоит того, чтобы ждать.
И это даже не любовь, это обожание, и что-то большее, неописуемое.Его частые реакции на сообщения- белые цветы. Но ведь даже они прекрасны. Да и он сам как этот белый, чудесный цветок.
Мой цветок, расцвевший на гнилом подоконнике.Он мог успокоить, поддержать. Пофлиртовавть, осудить, поржать. А главное-укутать своим телом.
И такое чувство,что Господь создавал его по частям из того,что особенно мной
ценимо.Я готов посещать ему все мои рассказы, ночи, время. Я готов посвятить ему звезды.
Он настолько прекрасен, что не замечают другие.. Он тоже будет любимым, он сам решит, кого любить и кем овладеть. У лисов цепкие лапы, если захочет-добъется, я в него верю.
Вы всегда где-то в моей голове, всегда, господин Намо. Вы всегда где-то в моем сердце, всегда.
Часами смотрим друг на друга словно люди из другого измерения
Ночами долгими дикая страсть плевала на ограничения
Законы физики не в силах раскрыть принципы нашего притяжения
Ведь глубина твоей души для сердца моего, как целая Вселенная.
Но ведь вы чем-то меня зацепили? Чем? Своей очаровательной красотой, а может характером?.. Я не знаю, но одно знаю точно.Я обожаю вас до глубины души, дорогой Лис.
Сколько бы людей я не встречал в виртуальном мире, он оказался чем-то особенным.
Чем то по своему теплым, душевным, прекрасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A stranger with beautiful eyes
SpiritualЭта небольшая книга об необычном человеке, но обычном в глазах других. Рассказ посвящен господину Намо.