Часть 1

17 1 0
                                    

Как-то раз, Драко спокойно шёл по пустым коридорам Хогвартса. Был самый обычный нудный день. Только что прошёл завтрак. Малфой нечего и толком не ел. Пенси и Блейза по какой-то причине не было.

И только Драко вспомнил о них, как тёмная рука Забини упала ему на плечо.

- Привет, Хорь - сказал усмехнувшись Блейз.

- Какие люди обо мне вспомнили! - проговорил Драко с улыбкой - Где вы были, кстати?

-Ээ...ну...хм..мы..-попытался что-то сказать Блейз, но его остановил хмурый взгляд Малфоя.

- Мы хотели подлить Снейпу Амортенцию или афродизиак*...- тихо сказала Паркинсон.

- ЧТООО?! Зачем? Проблем захотелось? - громко возмутился Драко.

- Тише ты! Услышат же. Ну, мы в последнее время стали замечать,что он засматривается на Грейнджер. И вот, мы подумали, вдруг из этого что то выйдет... - нервно сказала Пенси.

- СТОП. То есть вы хотите сказать,что хотели свести Снейпа с грязнокровкой?! Да если он об этом узнает персонально каждого "заавадит"! - продолжал возмущаться Драко, но уже чуть тише.

- Ой, да ладно тебе... Все равно мы решили, что это скучно и сейчас думаем, кого нам лучше разыграть? - задумчиво протянул Забини.

В это время по коридору проходил Гарри, делая вид, что читает какую то книгу.

- Поттера! - сказал Драко сам не поняв, зачем предложил кандидатуру парня.

Гарри лишь кинул на него полный подозрений взгляд и завернул за угол.

- Прекрасно! Как я до этого не додумалась? Это же так очевидно! - выкрикнула Пенси.

-Пенс, всем давно известно, что большим умом ты не блещешь, - самодовольноьно усмехнулся Малфой.

- О боже...Ладно, теперь будем думать, как разыграть Поттера, - закатив глаза, сказал Блейз.

- Хорошо. А теперь идём на урок, - сказал Драко.

- Но ещё рано, - возмутилась Паркинсон.

- Ничего, мы просто можем начать продумывать наш план.

***

- А я тебе говорю, он какой-то подозрительный. Почему ты мне не веришь?!

- Гарри, начнём с того, что подслушивать некрасиво, сам знаешь. И да...ЧТО ВООБЩЕ ЗА БРЕД?! КАК Я МОГУ БЫТЬ ИНТЕРЕСНА Снейпу? Он же... Старше меня, - под конец предложения Гермиона смутилась. - Пенси на мне слишком зациклена и поэтому несет бред...

- Пф. Знаешь ли, я сам начал замечать странные взгляды Снейпа и мне не хотелось бы, чтобы мою подругу совратил мужчина старше нее, - пробубнил Гарри. - Кто тебя защитит?

- Я не виновата,что Рон оказался геем. И если я рассталась с Роном, то это не значит, что отныне я самая желанная девушка Хогвартса. И кстати, что там насчёт слизеринцев? Что-то снова задумали? Будь осторожнее, пожалуйста, они могу придумать всё что угодно. Возможно я подумаю над этим, но не сейчас, - сказала Грейнджер

- По-моему, сейчас самое время, - пробормотал Гарри.

- Гарри, Мерлин тебя побери! Ну мы же на Зельеваренье опаздываем! К слову, сегодня три урока у нас со Слизерином и нужно посмотреть на их поведение, там все и выясним.

- Ладно идём, - нехотя пошел за подругой Поттер.

Афродизиак* - зелье действующие только на мужчин.(не только на мужчин) Если его подлить, то будет сильно ломить член. Захочется большого потока секса. Действует как виагра.


драрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя