День прошёл гладко. Вечером Илона направилась домой. На улице дул прохладный ветер, и девушка чувствовала то, как её руки потихоньку начинают замерзать.
-Илона?-произнёс голос где-то справа.
Девушка повернулась на мужчину. Лицо было совсем не знакомым.
-Ты же Илона, да?-вновь спросил он.
-Да. Откуда ты знаешь меня?-спросила Илона, не понимая что происходит.
-Я тебе расскажу об этом потом. Я Колик. Я косвенно знаком с тобой, но как сказали, ты переехала в Москву.
-Вернулась недавно,-ответила девушка, по прежнему не понимая ничего.
-Я из группировки Дом Быт. Наши уже давно хотели с тобой познакомиться.
-Я не горю желанием, так как вижу тебя впервые.
-Поверь, тебе стоит пойти. Я расскажу тебе всё. Расскажу, откуда знаю тебя.
-Хорошо, идём,-наконец согласилась Илона.
Путь был недолгим. Шли они молча, пока наконец не дошли до вывески "кафе Снежинка".
-Пойдём,-сказал парень, открывая дверь.
-Спасибо,-поблагодарила девушка и вошла в здание.
Дверь вела к лестнице, на которой было не так много ступенек. Спустившись вниз, Илона огляделась:несколько столов, стоящих по периметру, бар, открытая дверь, которая вела в комнату с диваном.
Как только они вышли, люди, сидящие за столами, сразу же подняли свой взгляд на Илону. Стало жутко некомфортно.
-Илона? Где ты её нашёл?-спросил парень с интересными чертами лица у Колика.
-Я на улице встретил её. Не знаю, как она согласилась прийти сюда, но вот, она здесь.
-Илона,-сказал тот же парень, встав с лавки,-Я Жëлтый, Вадим, главный здесь.
-Моё имя уже знаете,-ответила Илона, протягивая свою руку Вадиму. Именно этого он ждал, дабы поцеловать её.
-Не надо обращаться к нам на Вы. Мы все свои для тебя,-сказал Жёлтый, показывая на всех людей в помещении.
-Когда вы успели стать своими, если я вижу всех впервые?-спросила Илона, складывая руки на груди.
-Присядь лучше, тебе не понравится эта история.
Илона села вместе с Жëлтым за стол. Он попросил всех парней выйти из здания на определённое время. Парень хотел поговорить с Илоной без лишних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
память не вечна|Турбо|claramuff
Fiksi PenggemarВ моих воспоминаниях он всегда был тем самым маленьким мальчиком с милыми кудрявыми волосами. А его улыбка всегда была лучшей. Я помню, как он дарил мне каждую свою улыбку в детстве. Он улыбался как чеширский кот, и я всегда его так называла. Он зва...