***
Каждый раз, когда я закрываю глаза, вижу один и тот же момент из прошлого. Вилла, в которой жила моя семья, постепенно рушилась на глазах. Штукатурка валилась с поверхностей, поднимались клубы белой пыли и грязи, всё разваливалось на части. Ужасный треск слышится из дома: стены рушатся, черепица с крыши сыпется на землю, двери выпадают из петель. Огромная трещина, раскалывающая виллу, подбирается к свече, её фитиль ещё горит, но воск плавился слишком быстро, кажется вот-вот и она окончательно потухнет. Деревянный пол становился хлипким и ломался под тяжестью наших ног, когда мы бежали со второго этажа он практически полностью обвалился.
Все родственники пытались, как можно быстрее добраться до выхода, пока я двигалась в ровно противоположном направлении. Нужно было спасти самое главное, наш символ, то без чего семья Мадригаль не смогла бы жить, свеча. Времени почти не оставалось. Одна за другой свечение дверей моих родных исчезало, забирая с собой их магию. Я поднимаю глаза и вижу, что свеча всё ещё стоит на окне едва живого второго этажа. Вот только добраться туда кажется невозможным, особенно сейчас. Дом, который уже сложно было назвать зданием, рассыпался на наших глазах. Мне пришлось использовать отвалившиеся перила балкона, чтобы взобраться. В это время черепица ходила ходуном, пока я пыталась добраться до своей заветной цели. Крыша развалилась на куски и с грохотом падала на каменный пол, разбиваясь.
Я слышала крики своей мамы, которая умоляла меня спуститься и бежать, но это не остановило меня. Изо всех сил потянувшись вперёд и наконец хватив свечу, мне не удаётся удержать равновесие, после чего нога соскакивает. Даже кубарем несясь вниз, я изо всех сил сжимала остатки практически полностью расплавленного воска в руках. Всё тело болело, я налетела на острые обломки, которые наверняка оставили множество синяков и шрамов. При попытке подняться, я падала, руки были настолько слабы, что не могли удержать меня. Именно в этот момент полетели доски, черепица и всё, что находилось выше, полностью перекрывая выход из виллы. Обломки выстраивались в некий купол, куча пыли и грязи сыпалось на лицо, а я даже не могла ничего сделать. Ноги не двигались, их придавило чем-то тяжёлым, не позволяя мне убежать. Дышать становилось очень тяжело, каждый новый вдох давался намного тяжелее предыдущего, а выдох отдавался болью в лёгкие. Понимая, что возможно это конец, я последний раз смотрю на свечу и вижу, как она затухает. Последнее, что уловили мои уши были крики родных, которые звали меня по имени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
Teen FictionПытаясь спасти главную семейную ценность, свечу, Мирабель трагически погибает под обломками разрушенного дома. Оказывается, после своей смерти в тот роковой день она переродилась и стала жить новой жизнью. Воспоминания из прошлого медленно всплывают...