Глава 2 «Испанский стыд»

12 2 1
                                    

***

Голова гудела, пока я снова и снова выплёскивала воду на лицо, пытаясь унять беспокойные мысли. Совсем недавно раскрылись другие воспоминания из прошлого, которые до этого совершенно никак не фигурировали в моих снах. Из-за только что новоприбывшего ученика я смогла вспомнить своего кузена из прошлой жизни. Они были чем-то похожи визуально, но если я правильно смогла запомнить, то Камило выглядел слегка иначе, намного добрее и более открытым. Этот же парень казался намного темнее и загадочнее, пускай и вёл себя приветливо, представляясь всему классу. Его улыбка была настолько яркой, что мне действительно показалось, будто кузен вновь появился в моей жизни. Возможно, это действительно было бы прекрасно, не считая одного факта...

Если он действительно здесь, то он, как и я, переродился, а значит, тоже умер...

Я резко удалила себя по щекам, вновь стараясь избавить себя от навязчивой мысли. Хлопок от соприкосновения моих ладоней и кожи был настолько громким, что его эхо слышалось ещё несколько секунд. После чего из рта вырвался сдавленный выдох, протягивая одну лишь букву «с» вместо полноценного ругательства. Щёки стали очень сильно болеть, постепенно краснея на моих глазах через отражение. Если приглядеться, то можно было увидеть даже отпечатавшиеся пальцы. Обречённо вздохнув, я опустила голову и стала тихо шептать себе под нос:

— Всё это неправда... Он жив, всё с ним хорошо... У него счастливая и нормальная жизнь...

Я продолжала бормотать в попытке переубедить себя.

Если подумать, то ему сейчас где-то лет девяносто?

Люди ведь могут прожить и дольше, верно?

Значит, мне не стоит беспокоиться, всё-таки люди бывают чем-то похожи.

Как только эта мысль наконец-то вбилась в мою голову, дверь туалета открылась. Краем глаза я заметила знакомый силуэт, после чего обернулась, зная, кто зашёл сюда.

— Марианна, ты в порядке? — тихо и слегка не уверенно спросила Инес.

Это одна из моих одноклассниц, с которой у нас сложились неплохие отношения, пускай и не дружеские. Она была довольно симпатичной девушкой с тёмной кожей и большими яркими коричневыми глазами, по крайней мере, так мне казалось из-за толстых линз очков на её глазах. Волосы короткие, тёмно-каштанового цвета и завязанные в неаккуратный хвост. Сегодня Инес была одета в джинсовые шорты на лямках и с грудкой, как всегда, заляпанные кляксами различных цветов. На ногах были простые кеды чёрного цвета, слегка поношенные и также в засохшей краске.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь время Место, где живут истории. Откройте их для себя