часть первая,заселение,знакомство

683 32 4
                                    

Лололошка ходил,бродил и осматривать институт..Спустя минут 15 к нему подбежала рыжая девушка,и решила начать разговор:

?:Привет,ты наверное новенький?

Лололошка повернулся к ней лицом,сначала он даже незаметил её присутствие.

Ло:Привет,да я это..да,новенький.
?:Я так и поняла,почему ты регистрироваться не идёшь?Пойдём скорее,вас новеньких за километр видно!Стеснительные такие ходите.Ой,я забыла представиться!Я Дженна,а тебя как зовут?
Ло:(она слишком много и быстро говорит..)
Ло:Меня Лололошка зовут,будем знакомы.

На регистрацию лололошка потратил около 20 минут времени,ему выдали телефон и место для проживания..После регистрации он немного поговорил с Дженной,она рассказала ему про все и всех,обменялись юзерамы в пейджере,в общем подружились.

Д:ой,ой,ой!мне скоро на собеседование!Так смотри,тебе нужно в мужское общежитие,не перепутай его с жеским!Понял?
Ло:да,я понял уже.Не перепутаю,ты мне раз 50 про него рассказала!
Д:вот и славно,давай я тебя до автобуса провожу.
Ло:ну...давай

Дженна и лололошка направились в сторону автобусной остановки которая находилась рядом с универом.Пока они шли Дженна многое рассказывала про общагу,про бассейн который уже построили рядом с общагой,сказала что лололошке повезло со всем этим.Им пришлось ждать автобуса примерно 5 минут,Дженна говорила и говорила и не могла успокоиться,что до ужаса раздражало лодолошку..Он никогда не встречал таких говорящих людей,он перестал слушать её внимательно и когда она задавала ему вопросы по теме её рассказа,лололошке было стыдно,он ответить не мог.И наконец-то,лололошка дождался!Его,автобуса.Он попрощался с Дженной и сел на самое удобное место..

Д:Пока Лололошка.до встречи!Удачи тебе там
Ло:И тебе удачи,пока!
Ло:(как же она любит разговаривать...)

Лололошка погрузился в мыслы и задавал самому себе вопросы по типу "а кто будут моими соседями,а мы подружимся?"
Интересно...Ведь тогда лололошка даже не подозревал что за ним сидит его будущий сосед,парень в наушниках,который кажется засыпает,ехать 15 минут осталось.

{Через 13 минут}

Водитель предупредил что пора собираться на выход,но парень в наушниках перестал реагировать.Кажеться,он спит.Автобус начал тормозить,но парень все равно спал.Лололошка все таки решился и легенко подтолкнул парня.

Ло:слушай,там на выход уже,просыпайся
?:мм,а..?Выход..?спасибо что разбудил.

Он встал и пошёл к выходу протирая свои глаза,лололошка тоже вышел и пошёл в сторону общежития,осматривать территорию по дороге.Спустя несколько минут блуждения он нашёл свой корпус,дергнув ручку двери он увидел Вахтершу,старенькую и не очень довольну,как он понял..

Ло:здравствуйте..
Ло:(нужно просто быстро и не заметно побежать в комнату)

Вахтерша:А ну стоять,новенький значит.Имя назови,бегом
Ло:(вот блин...)

Лололошка тихонько сказал:

Ло:лоло-лошка...
Вахтерша:чо ты там бормочешь под нос,громче!
Ло:Лололошка я!
Вахтерша:НЕ ОРИ,МАЛОЛЕТКА!сейчас найду тебя.
Ло:(о боже,как де её все тут достало что аж довело до такого состояния..)

Вахтерша начала печатать имя студента,печатала она долго вечно промахываясь и стирая..Спустя минут 5 она наконец-то написала и уже была готова отпустить его,но перед этим она хотела закончить свою пламянную речь правилами общежития.

Вахтерша:Слушай сюда значит,жить по правилам будешь,не отель.Девченок не водить,травку не курить,музыку не слушать вечером поздно,не бегать по коридорам туда сюда как лошадь!Все,свободен иди давай,не оглядывайся
Ло:(слава богу,меня отпустили..давненько в таком напряженном состоянии я не был)
Вахтерша:А досвиданья где!?позор а не воспитание!
Ло:досвиданья..

Лололошка поднялся и зашёл в общую, комнату,зал как он понял,Пока что здесь было 3е людей учитывая лололошку,он узнал это все от Дженны..Лололошка начал осматривать центральную комнату как вдруг из комнаты выходит уставший парень..

?:мм..

сосед по комнате.. Шип Дилан/ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя