Дилан выгуливал лололошку,да,серьёзно,буквально выгуливал любимого.Они пошли в магазин,обьелись мороженым после лошка предложил пойти кое куда,идти туда довольно далеко 30 минут нужно отматать на своих двоих.Дилан не из тех кто любит далёкие походы и вообще если бы не его возлюбленный,он бы и дальше был задротом.Его жизнь буквально была бессмысленной,компьютер,кухня,туалет и так по кругу,но в один прекрасный солнечный день у него появился лучек солнышка который радует его ежедневно.
Ло:Ди,так что идём!?
Ди:Ди..?Дилан смутился и покраснел,ведь так Дилана называла его мама когда он был совсем малышом.Дилан не сдержался и обнял лололошку,настолько сильно что аж тот уже начал задыхаться и недовольно мычать.
Ло:Отпусти!задохнусь в твоих тёплых объятиях..
Ди:ой,прости меняДилан моментально отпустил лошку и они начали путь к тому месту.Лололошка вёл дилана,рассказывал разные истории,дилан внимательно слушал,ему действительно нравилось что шатен делится с ним историями из жизни.
Через 26 минут они уже прибыли,это было красивое озеро,вода отзеркалила голубой закат.Лошка сел на край холодного и мокрого мостика.Дилан же конечно не одабривал такого,поэтому сразу же взял его на руки,обнял и они начали смотреть на красивый закат,естественно Дилан не опустил момент и начал засыпать лололошку комплиментами.
Ди:этот закат такой же красивый как и ты,твои глаза такие же яркие и сверкают как и это озеро,я люблю тебя,очень сильно.Спасибо я-то ты появился в моей жизни,если бы не ты я бы и дальше задротил в компьютере не видая такого красивого заката..
Шатен засмущаося и не смог ничего выговорить,он как будто потерял дар речи,дилан получил мычание в качестве ответа,а яркий и тёплый поцелуй в качестве благодарности.Даже романтическая картина такая,озеро,закат и влюблённая пара.На озере не души..
спустя недолгое время,Дилан посмотрел на часы,на часах уже 11 ночи.После он посмотрел на лололошку,спит уже.Дилан решил что уже пора идти в блок,ведь вахтерша точно не одобрит такие похождения.
Дилан заметил что лололошка труситься от холода,ведь бабье лето,ночи холодные,так тем более возле озера.Он аккуратно снял кофту,дабы не разбудить своего шатена и накрыл его.
Дилан встал,и начал путь в общагу,через лес,через шоссе,он крепко сжал ло в руках,чтобы любимому холодно не было.Сам он идёт в футболке,но ему никак не холодно,так как рядом с ним сейчас любимый человек.
Через 35 минут дилан уже был возле общагиюон до последнего надеялся что вахтерша спит и не вложит ему за такой поздный приход.Он тихо открыл двери,вроде спит,спокойно прошёл..слава богу.
Дилан зашёл в комнату,все уже спят,кроме Карла тот сидел и что-то писал,о растениях.
Дилан зашёл и положил ло на диван,после решил поздороваться и заговорить с Карлом.
Ди:Привет,что ты тут делаешь,поздно уже как никак.
Карл:а вы почему так поздно вернулись?А я сижу тут потому что живу уже не один,и не хочется как-то нервировать чеда.
Ди:Мы гуляли,ничего особенного.
Карл:я так понимаю у вас там все серьёзно,я видео как вы возле магазина обнимались.
Ди:ты следил за нами,или как?
Карл:нет,я просто на поле работал и вас увидел.
Ди:ну,да что сказать,хах..
Карл:Ну ясненько,ясненько.
Ди:Ладно,я пойду Ло ухожу,та й сам пойду спать.
Карл:спокойной ночи!
Ди:И тебе,смотри долго не сиди здесь.
Карл:допишу и пойду в койку.Диланушел в комнату и закрыл за собой дверь,он снял с ло одежду,оставив на нем трусы и футболку,уложил в кровать и чмокнул в лоб.
"Шёпотом" Ди:спокойной ночи,принцесса моя..
Дилан тоже пошёл спать,за считанные 2 минуты он уже сопел.
Около трех часов ночи дилан услышал тихие нервные вдохы и выдохи,он сразу же открыл глаза и побежал к кровати лололошки.Он увидел сидящего на краю кровати локоны смотрел в пол и тихо плакал.
Ди:боже,что случилось,иди ко мне
Ло:мне приснился кошмар,страшный
Ди:расскажи ка,давай,легче станет
Ло:Меня кто-то тащил в глубокий лес,потом я упал в какую то дыру после увидел там тебя и ты сказала "прощай"..Сердце ло бешено колотилось.
Дилан молча апосадил ло на колени,после взял его за подбородок и сказал:
Ди:Я никогда тебя не брошу,никогда,слышишь..не за какие деньги,алмазы,кристаллы,ни зачто.
Дилан взял лолоклошку на руки и положил к себе в постель,обнял его и поцеловал в ключицу.
Ди:тихо,засыпай.
Ло:я люблю тебя..
Ди:и я.Через минут десять уже все спали,ночь,тихая как в пустыне..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не могу,это так мило звучит,я слезу пустил аот своего же фанфика,ужас какой-то мне кажется это очень милым,разве нет?
Всем цьом?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед по комнате.. Шип Дилан/Лололошка
Fiksi Penggemarпривет,приветствую тебя на своём первом фанфике по лололошке,не знаю почему но мне захотелось написать фанфик именно по последнему сезону,по лололошке и Дилану.Я считаю это хорошей идеей!В моем фанфике лололошка обычный студент,не мироходец.Прошу не...