И снова утро. Проснулась ты с прекрасным настроением, не смотря на случившееся вчера. Ты встала, поела, собралась и отправилась на учебу. По пути, как всегда, встретила Наташу.
–Привет, дорогая.
–Привет, Наташ.
–Ну как ты, после вчерашнего? Все хорошо?
–Да, все прекрасно. Я уже и совсем забыла об этом.
–Вот и правильно. Забудем это, как страшный сон.
–Кстати, про дежурство помнишь?
–Сегодня что-ли?
Раз в неделю, вас с Наташей после учебы отправляли на дежурство в больницу. Ночью обычно не так много пациентов, поэтому каждый день оставляют практикантов — студентов вашего университета. И сегодня была ваша очередь.
–Ну да.
–Я думала оно завтра. –положив руку на голову, сказала Наташа. –Так, я Вове пообещала на ужин прийти. –грустно выдала подруга. –Машунь, прошу, прикрой меня перед заведующей. –скорчив щенячью мордочку, попросила она.
–Лаадно, все равно просто сидим. Скучно, конечно, без тебя будет, но ничего, переживу.
–Спасибо, спасибо, спасибоо! –подруга кинулась тебя обнимать.
–Задушишь ведь. –пошутила ты. –Удачи вам там с Вовкой. –сказала ты, подмигнув.
Наташа улыбнулась.
В университете все как обычно. Пары прошли незаметно. После окончания занятий, ты отправилась домой. Дома, к твоему удивлению, никого не было. Ты прошла на кухню, на столе тебя ждал обед, ты принялась есть. Ты поела, и начала мыть посуду. В это время, домой вернулась бабушка.
–Ой, машунь, ты уже дома.
–А ты где была, бабуль?
–Я к соседке заходила, к бабушке Мишки. Та жалуется, что внук дома редко бывает. Ты с Мишкой то когда в последний раз виделась?
–Ой, так я его пару дней назад видела. С какими то мальчишками во дворе сидел.
Мишка был твоим соседом. Так же как и ты, он жил один с бабушкой. С детства был тебе как младший брат. С недавнего времени связался с группировщиками, стал их частью. Ты его просила бросить все это, он ни в какую. Единственное, что тебе оставалось делать, это усердно скрывать эти дела от его бабушки, иначе ту инфаркт схватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы | Желтый
Teen Fiction-Не понимаю, о чем ты? -Нам судьбой предначертано вместе быть.