1.

12 0 0
                                    

Обычное, вроде ничем не отличающееся от остальных утро, для кого то оно доброе, но не для Сони, он встаёт и снова чувствует тошноту.. но почему? Он уже несколько дней ест как нужно, скорее всего желудок ещё не привык. После завтрака и приёма лекарств Хан подошёл к окну, на улице лето, но на удивление там прохладно, так как сегодня пасмурно и немного капает дождь. По ощущениям наверное -15° на улице. Резко в палату кто то заходит и Сони поворачивается, это оказались врач и какой то парень, лет 18-19. Хан сам не понимая того осматривал черты его лица, но было видно что этот парень испытывает дискомфорт, а именно жуткую боль в спине, из за чего тот и попал сюда.

– Сони, это Минхо, у него проблема серьёзная, со спиной, он полежит с тобой – произнёс врач

–блять, гениально – подумал джисон, ведь в голове не укладывалось как могли человека с проблемами спины положить к человеку у которого проблемы с желудком и мозгами, ну точнее с их отсутствием. Хан молча смотрел на всю эту картиру, но позже его позвали на процедуры, которые он ненавидел всей душой, хотя лежал тут каких то жалких 2 недели.

После первой процедуры Джисона сразу вырвало, было очень неприятное чувство, горло жгло, а на губах оставался привкус этой смеси что вышла наружу. После этого ада Сони направился обратно в палату, так как вторую процедуру перенесли. Кожа парня была бледная, было ощущение что ещё чуть чуть и Хан упадёт, сегодня он чувствовал себя хуже чем обычно, с чего бы..

Вот Сони заходит в палату, с тем сразу начинает разговор тот парень, который ещё похож на кота.

– привет, раз уж нам вместе лежать в этой палате давай познакомим.. – речь хо резко прервалась, тот понял что хану не очень хорошо, и заметил как тот резко стал закрывать глаза, будто зная все наперёд, хо подбежал и вовремя поймал его после чего положил на койку и стал приводить в чувство.


//всего 300 с чем то слов, ну писец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

одна палата, два разных человека. Место, где живут истории. Откройте их для себя