Утро. Время 10.30
Я проснулась, встала с кровати и пошла умываться. Умывшись и пошла готовить завтрак, приготовила я кашу с бананом. Сев за стол я принялась кушать, покушав я помыла посуду и пошла к себе в комнату. Я заправила кровать. И села на кресло которое стояло возле кровати, я сидела в телефоне смотрела тт и в вк.
На улице уже вечерело, я сидела в комнате в телефоне, и решила сходить в магазин за вкусняшками.
Я подошла к шкафу и начала выбирать одежду.
Одевшись в это:Выходя из дома я закрылась дверь на ключ и вышла из двора. Выходя из дома я увидела парня который стоял рядом.
?: девушка можно с вами познакомиться?
Я: да можно.
?: я Минги)
Я: Лилиана)
М: приятно познакомиться. Ты сюда недавно переехала?
Я: да, я из России, блин я тебя несколько раз видела в тт, ты айдол?
М: да)
Я: прикольно, ладненько я пошла в магазин.
М: давай с тобой схожу?
Я: ну пошли)
Мы пошли в сторону города, мы разговаривали и узнавали друг друга получше, мы смеялись, веселились. Мы подошли к магазину и зашли в него и пошли к отделу вкусняшек.
Я: емае сколько здесь всего.
М: да, можешь попробовать много чего.
Я взяла вкусняшки и пошла на кассу оплатив корзину я взяла пакеты и пошла к парню.
М: давай пакеты я понесу.
Я: спасибо большое)
М: да не за что.
Мы вышли из магазина и решили пойти в парк. Дойдя до парка парень поставил пакеты.
М: я пошёл в ларёк, тебе что-нибудь купить?
Я: да коктейль клубничный.
Парень ушёл и я сидела на лавочке ждала парня. Спустя 5 минут парень пришёл и отдал мне коктейль.
Я: спасибо большое
М: пожалуйста.
Я: давай по домам.
М: пойдём, в то парни заподозрят где я был и будут допрашивать меня.
Я: да?
М: да, ну мы айдолы из одной группы и мы с тобой соседи)
Я: прикольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка по соседству с общежитием 8 парней
Разноедевушка из России, переехала в Сеул, она не нашла себе друзей, но кажется скоро найдёт и будут ли они дружить.