Девушка взяла с полки белую тетрадку с твёрдой обложкой, - на этой тетрадке ей очень нравились красиво напечатанные золотые буквы которые составляли слово «Дневник», - и начала нервно писать кривым почерком.
«Я прошла экзамены на поступление в самый престижный университет Сеула и скоро начало первого курса, а я так волнуюсь... что меня там ждёт? Как меня примут однокурсники, я и представить не могу, мне страшно. Но если верить тёте, там учатся самые порядочные студенты. На это, пожалуй, я и буду надеятся.»
Убрав всё, девушка спустилась вниз, на кухню, где её уже заждалась семья.
- Доброе утро, - улыбнулась ЧонМи.
- Доброе, дочка, - не отрываясь от газеты, проговорил мистер Квон - отец ЧонМи.
- Доброе, нуна - всё такой же энергичный ЧонХо - боишься да?
- ЧонХо, отстань или хочешь подзатыльник?
- Всё, всё, молчу как рыба.
- Так то лучше. Омма, дашь денег на обед и карманные?
- Хорошо, на карманные что купишь?
- Ну как обычно, кожа, клей, нитки, ленты, краски, холсты и всякая всячина, а то у меня больше нет материалов
- Купила бы бижутэрию, косметику и всякие побрекушки
- Мам, ты хоть видела меня? Посмотри, я чудовище
- Ничего такого. Стройная, высокая, вон до ста восьмидесяти доросла, спортсменка, отличница, активистка, хорошо поёшь, танцуешь, актриса и прекрасные глаза
- А посмотри на мои волосы. Видишь, они жирные и секутся. А моё лицо? Жирная и некрасивая кожа! Именно из-за этого я ношу очки! Видишь?!
- Это можно исправить, - не унывала мать.
- Как?! После всех тех попыток, уже ничто не поможет!
- ...
- Спасибо, - девушка не притронулась к еде и вышла за дверь со вздохом, - господи! - она оделась, постоянно поправляя сползающие очки.
Собрав волосы в пучок, Ми перекинула свою кожаную сумку через плечо и спустилась вниз:
- Пап, дай денег, пожалуйста!
- Держи, - отец протянул ей 10000 вон, - только смотри, не пускай их на ветер.
- Хорошо, спасибо!***
ЧонМи быстрой ходьбой дошла до университета, - здание внушающих размеров, массивные стены украшены шикарными графити в самых видных местах, - что свидетельствовало о хорошем расположении духа.
Прежде чем войти, она глубоко вдохнула, дабы успокоиться. «Слава богу, никто на меня не смотрит». ЧонМи слегка отвлеклась от реальности и ушла глубоко в свои мысли, даже не заметив впереди идущую девушку.
- Ай! - неизвестная девушка чуть не столкнулась с полом, благо, высокий парень придержал её.
- Эй, ты чё толкаешься? - грозно осведомился парень.
- Я... я случайно, - только и пробормотала Ми, в растерянности разглядывая лица обоих.
- Извинись, сейчас же!
- Но... - только хотела оправдатся, но вспомнив что бывает в таких случаях, сразу замолкла - Простите пожалуйста! Я не хотела Вам навредить! - пропищала ЧонМи, поклонившись в знак повиновения.
- Так-то лучше,- парень «по царски» улыбнулся и они быстро скрылись за поворотом.
«Кто он? Ангел или демон?… ЧонМи о чём ты думаешь?! У него уже есть девушка! А на тебя он и не посмотрит - чудище, а не девушка!» - она вошла в кабинет и села на свободное место - за первую парту в первом ряду от двери.
Девушка сосредоточилась на заданиях, откинув все мысли прочь.
- ЧонМи, пожалуйста войдите в кабинет музыки и проверьте инструменты, - попросил учитель музыки, когда Ми хотела уйти.
- Да, профессор Пак, - ЧонМи не очень хотела идти, но также она боялась что преподователь не потерпит отказа и не станет церемониться с ней - вышвырнет с позором. Волей не волей, очкастая открыла кабинет музыки, - что распологался рядом, - и тихо произнесла:
- А тут много инструментов. Ах, фортепиано, как же давно я не играла на нём, - девушка села за стул и решила испытать свои пальцы и увлеклась - играла мелодии, пела песни своего авторства, но не забыла зачем пришла.
- Так, этот хороший, теперь проверим остальные, - Ми начала играть на инструментах один за другим, - надо их настроить, скажу это профессору Паку.POV Чанёль
Проходя мимо кабинета музыки я услышал нежный, как цветок, озорной, как зажигательный танец, тонкий, как ручеёк и прекрасный, как мать, голос. Он был так хорош, что я не удержался и хотел заглянуть, как зазвенел мобильник.
- Алло. Да, Крис. Хорошо, скоро буду! - я мрачно положил трубку. - Опять на кого-то наезжать хотят. Зачем это им? - пробормотал я и побежал в нашу «берлогу».POV Чанёль end
Автор:
Каждый просмотр для меня это очень многое. Давайте порадуем меня в сезон дождей. Когда с ливнями вспоминаешь многое, из-за многих воспоминаний хочется плакать. Вам разве сложно зайти и прочитать? Я не заставляю. Продолжение будет очень скоро. Всем лучей любви и добра ~♥