После сна и бодрящего душа, Ми, как всегда, взяла с полки толстую тетрадь с белой обложкой и начала писать всё таким же кривым почерком.
«Слова тёти Нари оправдались, но проблема в том что на 0.0000001. Все настроены против меня, обзывают, матерят, потешаются и ставят подножки. Особенно О Сехун. Но мне не сдаться, я выдержу. Я должна осуществить свою мечту, я должна стать частью известной рок-группы. И ещё, я надеюсь на то что когда попаду на доску почёта, меня заметит Крис. Хоть первое впечатление было ужасным, я надеюсь что умом обворожу его.»
Закончив с записями она спустилась на кухню к семье. Как всегда поприветствовав их, она села за стол.
- Как дела в университете? - как всегда сидя за утренней газетой, спросил отец Чонми.
- Хорошо, - соврала Ми, чтобы родители не пытались заступиться за неё.
Хоть её родители и были успешными бизнесменами, она не хотела стать чёрным пятном, рассказав об этом всем. Лучше уж быть серой мышкой.
Позавтракав она оделась и положив тетради в потёртую кожаную сумку она пошла в сторону университета.***
Ночью был дождь, из-за этого Чонми всё время оглядывалась по сторонам, не проходит ли машина, велосипед и всё что может обрызгать её лужой. Уже дойдя до университета совершенно сухой, Ми пошла через стоянку и не заметила лужу. Возле неё резко остановилась чёрная феррари и обрызгалa её с ног до головы грязью. Из машины вышел владелец.
- Ох, прости я не хотел, - послышался знакомый, насмешливый бас, но Ми не хотела верить в это. Владелец баса снял очки и показал своё истинное лицо. Крис насмешливо смотрел на девушку сверху вниз. Открылись дверцы и послышались смехи. Из машины вышли О Сехун, Пак Чанёль и До Кёнсу.
- Крис, пошли, не трать на неё время, - Кёнсу первым успокоился и позвал остальных.
- Ты прав Дио, - Крис последний раз посмотрев на неё, пошёл в университет, а за ним и остальные.
«Нет, нет, Крис не мог этого сделать. Он хороший. Его наверное попросили это сделать. Нет, он не мог», - Чонми медленно шла в туалет и пыталась оправдать Ифаня.
Там она умылась и попыталась привести себя в порядок.
Подошла она только к обеду. В столовую она шла медленно, как вдруг кто-то её толкнул и она упала. Когда она падала, случайно выпустила несколько капель слюны. Одна капля попала на чьи-то дорогие дизайнерские туфли. Посмотрев на обладателя этих туфель, девушка побледнела.
- Тебе что, не хватило, - грозным тоном прошипел сквозь зубы Ву. Недопив колу, он облил бедняжку Ми этой тёмной жижой. Посмотрев на неё испепеляющим взглядом Крис ушёл со своей бандой.
«Это всего лишь гнев. Я ведь испортила его туфли. Возможно они стоили кучу денег.» - живот урчал поэтому она пошла в столовую, игнорируя всех. Взяв свой обед с собой она направилась в коридор, где никого не было. Спокойно пообедав, Чонми пошла домой. Всё равно осталась всего одна пара.
Когда она толкнула дверь, на неё вылились нечистоты. Разразился громкий смех. Это были ЕХО.
- Молодец Се, ты всё сделал по плану Дио, - ехидно улыбаясь произнёс Крис. Чонми еле сдерживая слёзы, побежала к себе домой. «Это всё Кёнсу. Крис не мог этого сделать». Благо дом девушки был совсем не далеко.Автор:
Совсем коротко, но как только бета пробетит следуйщую главу я её тут же добавлю. Люблю вас, мои читатели.