Элли мучают обрывки воспоминаний, сцен с некогда живым Джоэлом. С дуновением ветра слышит его голос, в тумане вблизи деревьев видит его силуэт. Сердце обливается кровью, потому что в этих кусочках памяти он, израненный, лежит на полу, зовёт ее, а она ничего не может сделать. С каждым ее порывом в его сторону ее пинают, бьют по лицу и удерживают. Потом он молчит.
«Как ты мог?»
Она держит на руках ребенка, Дина и Элли пытаются начать новую жизнь, находясь вдали от всех на ферме. Не хватает лишь одного человека. Каждый раз ее преследуют мысли о нем, ей становится плохо, Элли не может дышать и постоянно задыхается. Задыхается от того, что его больше нет в живых. Тогда ей нужно было время на то, чтобы простить его. Сейчас она понимает, что обида того не стоила.
Элли просыпается в ночи уже который раз. Она уже не помнит, когда в последний раз нормально спала. Ее каждую ночь мучают кошмары, просыпаясь в холодном поту и страдая от отдышки, девушку накатывают воспоминания все с новой силой.
«Я просто... Вряд ли могу тебя за это простить.»
Накануне приходил Томми. Он сообщил Элли, что накачанную женщину и ребенка видели в окрестностях Санта-Моники. Дина со скандалом прогоняет Томми, сообщая, что с этой историей все кончено.
Дина прекрасно понимала состояние девушки, бросила все силы на то, чтобы объяснить Элли, что пора это заканчивать. Они отомстили ей. Более чем. Перебили всех, оставив ее одну. Хуже никому не пожелаешь. Однако Элли с этим была не согласна. У нее уже давно собрано снаряжение, чтобы отправиться в дальний путь и закончить начатое.Проснувшись от кошмара, Элли, задыхаясь, направляется на кухню, выпивает стакан воды и сползает по стенке вниз, держась за сердце. Его окровавленное лицо стоит перед глазами, а девушка все пытается унять боль в груди. Пытается долго и спокойно дышать, разгоняет свои мысли в голове. Спустя пол часа ее отпускает. Она больше не трясется, сердце не скачет, а ноющее чувство в груди будто ослабло. После такого подъема она обычно не засыпает. Даже если ложится, только ворочается, чем будит Дину.
На улице по-тихоньку начинает светать. Элли выходит на крыльцо, облокачиваясь о перило. Еще один флэшбек показывает теперь уже настолько давние события. Элли все это время подозревала, что в Госпитале Солт-Лейк-Сити произошло что-то странное, и Джоэл ей врет. Она даже не подозревала, что именно там могло произойти, пока сама не отправилась в то место. В здании Элли тогда нашла записи с ее старыми обследованиями. Девушка поняла, что с помощью ее иммунтитета врачи Цикад действительно могли создать вакцину и спасти все человечество. Она была готова на всё, даже на смерть, только бы это их спасло, и она оказалась нужной. Тогда Джоэл встретил ее на выходе из заброшенной больницы, под натиском Элли все рассказал. Только вот после этого их доверительные отношения были уничтожены. Она отказывалась смотреть на эту ситуации с его стороны. Элли нужно было время, чтобы оправиться и простить. Только вот как раз таки времени у них и не было. Сейчас она понимает, почему он так поступил. Если она была готова спасти весь мир, пожертвовав собой, то он пожертвовал всем миром, чтобы спасти ее. Сейчас бы девушка простила абсолютно всё, лишь бы Джоэл был жив.