Собрав вещи, я решила позвонить маме.
-ало маме это ты?
Ма-да доченька, что-то случилось? -она явно волновалась за меня
-нет мам, всё хорошо. Слушай тут такая новость-я немного переживала как сказать маме про отчисление, поэтому подумала что лучше потом скажу.- я приеду сегодня, ты только братьям не говори.
Ма-милая как я рада, хорошо.
-мама говорила этт чуть-ли не плачу от радости-до встречи мамуль-сбросив трубку, я долго думала что надеть, выбор остановился на этом:
(Извините одежда будет такая, потому что я не могу найти)
Чёрный короткий топ, белая юбка, так как сейчас конец мая, пришлось одеть белую кофту.
Я ещё раз позвонила маме, сказала что мой мотоцикл доставят в гараж, через несколько часов.
В поезде
И вот уже я подъезжаю к родному месту, ко мне подошла проводница.
П- здравствуйте. Ваша станция.
-ага спасибо- поблагодарив её я подлетела с места, и вышла на станции.
-Встречай Казань- чуть-чуть и я бы прыгала от счастья, как только наступила на дорогу.
До дома мне не долго идти, поэтому я шла и разглядывала дома.
-как тут всё поменялось, ахринеть просто.
Вот я уже дошла до дома. Поднявшись на свой этаж, как только я постучала, мама сразу вылетела из квартиры и принялась обнимать меня.
Ма- Аляска, милая, хорошая моя, я так скучала -тут на крики мамы вышел папа
Па-Аляска, не уж то это ты? -папа тут же подошёл, и тоже подключился к маме.
-родные мои, я тоже вас рада видеть.
Давайте я сейчас съезжу к мальчикам, сделаю им сюрприз, и мы все вместе сядем за стол.Ма, па -хорошо- они уже давно знали про мой мотоцикл, а вот мальчики нет.
Забрав мотоцикл, я уже еду к мальчикам на футбольное поле.
Я знаю, что они состоят в группировке "универсам"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Суворовых/Турбо катись лесом
De Todoребят этот фф будет отличаться от сериала "слово пацана" тут будет больше экшена