♡ I ♡

165 7 3
                                    

*действия ведутся от лица Лёши*

Меня разбудили надоедливые лучи солнца, что пробивались сквозь занавески висящие на моих окнах. Я понимал, что пора вставать, ведь у меня скоро съёмки на канал Илюхи. Но моё лежащее плашмя тело настойчиво игнорировало позывы мозга. Через время встать всё таки пришлось, но заправлять постель времени уже не осталось. Я быстро напялил на себя оверсайз худи и длинные шорты-бермуды от «Адидас». Расчесал волосы и выбежал из дома, быстро запрыгнув в такси я начал строчить сообщение в группу «Хазяева».
____________________________________
Хазяева
7 участков
____________________________________

Илюха🤟
-Лёха, ты где?
Вы
Я уже еду!-
Сашка ❤️
-Лёнь, ты как всегда. Все
тебя ждут

Фрама📸
-Рил, Лёхич, ты куда так долго вечно собираешься? На свадьбу?
Вы
Ну я не виноват!! Честно((-
____________________________________

Когда таксист оповестил меня о том, что мы приехали, я быстро достав купюру и отдав её водителю вылетел из машины и понёсся в ангар где проходила съёмка.
Когда я забежал в здание я врезался в кого-то и упал на пол больно ударившись головой о пол, а человек чуть пошатнулся и обернулся на меня. Когда я чуть поднял голову до меня дошло что этот человек некто иной как Саша. Он быстро сел на корточки и помог мне встать.
-Куда ж ты так несёшься, а?- спросил Саша смотря на меня.
-Бля, Сань, проси, я честно... не хотел...я...- начал оправдываться я, но меня перебили.
-Лёш, всё, не извиняйся, со всеми бывает.- улыбнулся Саша. Его белоснежные зубы блеснули под лучами солнца, казалось будто он сам как лучик света в кромешной тьме моей жизни. Только с ним я чувствую себя комфортно и могу спокойно набухаться или наделать хер знает чего. Саша поддержит.
-Эй! Ты вообще слышишь?- голос Саши вывел меня из транса.
-Да слышу, слышу.- говорил я уже идя в гримёрку.

После того как меня причесали и сделали адекватную причёску мы отправились на съёмку. Там меня встретили ребята.
-Сегодня у нас съёмки «Кто последний выйдет из комнаты?»!! - весело и громко объявил Илья.

Съёмки начались, нас завели в куб и оставили. Я не заметил того, что вы это время я пялился на Сашу. Но когда меня отдёрнул по плечу Илья я вздрогнул от неожиданности и отпрянул в сторону.

Может то було любовʼю? || паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя