∆♥{1 часть}♥∆ Знакомство с героем

5 1 0
                                    

В мире где всё прекрасно ,светит солнце дружат звери. Живёт множество различных расс которым увы никак не совладать друг с другом. Они постоянно ругаются и враждуют,лишь малое количество решило прекратить вражду и начали дружить. А остальные тем временем пытались развалить обстановку и начать войну...Но пожалуй я начну сначала и перейду к главному герою этой картины.

Парнишка ростом метр шестьдесят, с русской внешностью. Голубыми глазами и черными волосами , которые слегка закрывали глаза парня,а на его лице красовалось пару шрамов один на брови ,а другой на нижней губе,как обычно сидел у себя на веранде за столом и попивал кофе из белой кружечки с золотыми узорами на ручке и огромным голубым цветком по середине кружки. Одет парнишка был в широкие карие штаны, чем то похожие на новые брендовые карго. Футболку болотного цвета, с верху которой была накинута тёмно-серая кофта . А на его ногах красовались темно-зелёные кеды. Он недавно встал и решил выпить бодрящего кофе. Сидел тот так не долго ,пока его покой не нарушил соседский ребенок забегая к нему во двор с радостными возгласами.
-дядя Клайн! Дядя Клайн!!!!

Парнишка подбежал к сидящему за столом парню и восхищённо глянул на того.
-что случилось Сэм?

Спросил Клайн у ребенка, удивлённо посмотря на того

-сегодня,сегодня!!!
Клайн;так стой ,отдышись потом говори
-хорошо

Клайн;присядь возьми печенье
Сказал парень и налил кружку чая малышу,после чего дал её ему в руки.
Клайн;а теперь давай рассказывай

-к нам в село приехали люди!

Воскликнул ребенок,после чего Клайн выплюнул чай на пол от шока и застыл
-дядя Клайн?
Клайн;тааак я надеюсь ты шутишь
-нет дядя Клайн я не шучу
Клайн встал и взяв малыша за руку сказал
Клайн;так пойдём посмотрим
(Чувствую там толпа)
Подумал Клайн и быстрым шагом направился в цент села ,где пробирался через огромную толпу людей . Когда он более менее начал видеть что там происходит он остановился и начал с интересом смотреть и слушать что там происходит.
Толпа людей примерно в 15 человек стояла в самом центре ,на каждом из них были доспехи ,a в руках они держали оружие у кого-то мечи ,копья ,луки и т.д.

В переди этой толпы человек, стоял по видимости их предводитель . Тот обратил внимание на Клайна и посмотрел на него немного удивлённо .после чего руками дал своей команде какой-то знак и те двинулись на Клайна,у того тем временем началась паника после чего Сэм держащий его руку предупредив Клайна убежал к своим родителям. Оставив Клайна один на четырнадцать солдат.Солдаты подойдя к Клайну окружили его не давая тем самым убежать,солдаты были выше примерно метр восемьдесят каждый,скорее всего это из за того что они были другой рассой ,а тоесть....они были людьми. Тут пару солдат разошлись давая главному зайти в этот круг,после чего опять сомкнулись создавая не проходимое препятствие для Клайна.
Главный выглядел так;
•высокий где-то 189
•карие глаза и вытянутый нос ,но не как у Чиполлино
•одет он был в черный комбез,серые спортивные штаны, чёрные ботинки,а на его груди с правой стороны красовался значок в виде крыла птицы белого цвета.
•волосы ;длинные-примерно каре но немного длиннее . Собранные в небольшой хвостик. Челка не длинная ,но и не сильно короткая беспорядочно приглаженная к голове ветром и потом.
Главный подошёл к Клайну и довольно странно посмотрел на него,после чего довольно грубо схватил Клайна рукой за щеки и смотря ему в глаза произнес.

-ты ли сын Нео Бельмана?

просил тот с суровым лицом так и не отпуская щёки Клайна ,из за чего тот не мог произнести ни слова . Когда тот это понял он ослабил свою хватку и Клайн произнес.

-допустим я,зачем вам это?

Спросил Клайн с серьезным лицом из за чего человеку показалось что он хочет убить его.

-ничего,но это супер что мы нашли тебя.

Сказал человек уже более расслабленным тоном и убрал руку от лица Клайна.

А Клайн тем временем мельком глянул на место между ног одного из солдат где он бы мог легко прошмыгнуть и убежать. Секунда и сердце начинает быстрее колотиться. Ещё секунда и Клайн отпихивает человеческого генерала и бежит в сторону того солдата. Другая секунда и он лёжа проскальзывает под этим солдатом ,после чего быстро и резко соскакивает . Сердце стучит как бешеное ,будто ещё немного и оно вырвится из груди будто обрело свободу деятельности и поскакало по своим делам, и Клайн бежит . А сзади за ним все пятнадцать солдат. Бежал он так не очень долго минут шесть пока не забежал за один поворот в переулок между домами . Облакотившись на стену спиной ,он скатился вниз на пол и пытался отдышаться. Но тут рядом пробежали эти солдаты ,благо мимо подумал Клайн. И подождав минуты две тот встал и направился к выходу на улицу из переулка. Как наткнулся о кого-то и немного прошипев от боли ,он поднял глаза и зрачки сузились ,а сердце сжалось. Перед ним во всей красе стоял генерал этих солдат ,довольно злобно смотря на парнишку . Тот взял поднял Клайна на руки ,а после закинул его себе на плечо. Что бы точно не смог сбежать.

***************************************

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ,НО! ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Рассы И Бой За ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя