Перед ним во всей красе стоял генерал этих солдат ,довольно злобно смотря на парнишку . Тот взял и поднял Клайна на руки ,а после закинул его себе на плечо. Что бы точно не смог сбежать.
-Отпусти!!!!
Начал брыкаться тот пытаясь выбраться из цепких рук этого парня.
-угомонись! И замолчи
Громко крикнул тот и тогда Клайн угомонился.
-можешь меня хотя бы не нести так?
-могуСказал тот и отпустил Клайна на пол.
Они пошли куда то. Главный остановился для разговора с одним из своих помощников. И тогда Клайн пока была возможность пустился в бег. Он бежал быстро но не далеко ,до своего дома. Забежав в нутрь тот облокотился о дверь и сполз вниз на пол,тяжело дыша и переменная пальцы на руках,ему было страшно . Тот сидел и надеялся что его не найдут......Через минут 15 тот уже успокоился.
И начал понемногу приходить в себя,тот сидел и решил что всё уже наверное утихло. И встав с пола пошёл заваривать себе чай.
Он зашёл на кухню, на которой находились деревянные стол и стулья, сделанные из дуба. Заварив чайник,он достал кружку с красивыми узорами и наполнил её ароматным напитком, который так старательно делал.
Он сел за стол уже вдыхая аромат и начал пить . Но не успел он и сделать второй глоток ,как ему в дверь постучались .
Забыв про всё,он направился к двери чтобы встретить гостя ,который так старательно стучался к нему. Открыв дверь, глаза Клайна сразу же расширились от шока и страха. Там стоял он....тот самый ,который сегодня утром, чуть не довел его до смерти от страха.
Клайн стоял ,его ноги не слушались . В данный момент он просто хотел взять и убежать спрятавшись в шкафу или под кроватью,как маленький ребенок.Но он не мог... банальный страх ,не давал и шелохнуться. А тем временем парень стоявший в проёме двери,пошагал в сторону Клайна.
-Ты мне надоел... уже за сегодня второй раз сбежал.
Произнес парень приблизившись в притык к Клайну.
-что вам от меня нужно?
Спросил Клайн,пытаясь обдумать план следующего побега.
-ты даже не дослушал
-мне это не важно,рассказывай тогда здесь и сейчас-ладно,как скажешь ...
-вообщем Клайн ты не эльф,не хоббит и уж темболее не человек. Ты кое что другое.-хах рассмешил! Разумеется я человек,ты всё это время гонялся за мной! Чтобы сказать мне эту чушь?
-нет Клайн ,ты не понимаешь! Ты Зуфед
-что? Я сроду такое не слышал !Хаха ,но честно ? Я почти поверил
Сказал Клайн и уже собирался уйти,как его схватили за плечи и развернули к себе.
-нет Клайн! Ты не понимаешь! Ты Зуфед ,а это уже не смешно. Сколько тебе лет!?
Клайн слушал ,все до мельчайших подробностей. Но когда пришло время ответить ,произнес.
-слушайте, а я могу долететь на своей кровати до луны! Хаха... всё это уже не смешно,покиньте мой дом
Ответив тому парню, Клайн указал пальцем на дверь. В данный момент, ему было всё равно на вежливость.
-ладно если ты не веришь я докажу! Сколько тебе лет?
Парень настаивал на своём не слушая другого
-мне 17 и да ,давай попробуй докажи мне. Так сказать переубеди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассы И Бой За Власть
Randomв мире существует огромное количество разных расс которые не очень хорошо относятся к друг другу,иногда случаются войны,а в другое время все просто обходят друг друга стороной.