Однажды, в преддверии дня всех влюбленных, Феликс решил сделать необычный сюрприз своему возлюбленному, Хёнджину. Он тайно планировал устроить романтический пикник на самом красивом холме за городом.
Феликс проводил дни и ночи, тщательно планируя всё. А, главное, стараясь скрыть этот сюрприз от слишком уж любопытного Хёнджина, который, видя задумчивость юноши, начал что-то подозревать и пытался любыми способами узнать у того, что же происходит. Но Ли стойко держался, не говоря ни слова, а свою задумчивость сваливая на проблемы на работе.
Наконец наступил день долгожданного сюрприза. Феликс, предварительно договорившись с юношей, ждал Хёнджина на вершине холма, который он выбрал. На землю уже опускались сумерки, и яркие огоньки первых звёзд вспыхивали на темнеющем небе. Лёгкий ветерок трепал светлые волосы Феликса, сердце которого забилось сильнее, когда он увидел любимого человека ещё издалека.
Хёнджин был очень удивлён развернувшимся перед его глазами красивым видом. Роскошные цветы украшали растеленный на траве плед, свечи, стоящие вокруг, создавали романтическую атмосферу, а прекрасная музыка заполняла, казалось, всё пространство от земли до неба. Хёнджин не смог сдержать счастливой улыбки, тут же бросившись в раскинутые в стороны руки Феликса, заключая его в объятья.
- Боже, Феликс, - Хёнджин выпутался из тёплых рук блондина, радостно прыгая вокруг него и хлопая в ладоши. Он радовался, казалось бы, такому пустяку, словно маленький ребёнок, получивший давно желаемую игрушку. - Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо! - тараторил он, бегая по полянке на вершине холма. Он обернулся к юноше и ласково улыбнулся ему.
Феликс смотрел на Хёнджина с нежностью и любовью в глазах. Он улыбнулся юноше в ответ, приглашающим жестом показывая на плед. Хван тут же сел, устраиваясь поудобнее, и взглянул на город, загорающийся разноцветными огнями. Феликс сел рядом с юноше, обняв того за талию и положив подбородок ему на плечо.
- Здесь очень красиво, - тихо сказал брюнет, улыбнувшись. Он запрокинул голову, касаясь затылком плеча парня, и устремил взгляд в темное небо, которое где-то на стыке с землёй ещё не распрощалось с последними лучами солнца. А над головами двух юношей уже сверкали многочисленные, хотя ещё не слишком яркие звёзды.
Они наслаждались моментом, обмениваясь ласковыми словами и улыбками, их любовь летала в воздухе, казалось, способная накрыть весь мир. Хёнджин лежал, уложив голову Феликсу на колени, и смотрел в тёмное небо, усыпанное горошинами серебряных звёзд. А Феликс смотрел на Хёнджина, слабо улыбаясь. И в этой слабой улыбке читалась такая любовь, что было трудно представить, что она вообще существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На века
FanfictionДалёкий город светится весёлыми огнями. Легкий ветерок играет с пламенем свечей, перекатывает лепестки цветов, шуршит в траве и лохматит светлые волосы. А где-то там, высоко в небе, по чёрному полотну рассыпались крупные жемчужины ярких звёзд - свид...