Джисон так зол на Минхо.
Почему, пока младший учится, пишет сраные конспекты по лекции, которые препод вещает в прерывающийся микрофон, этот нахальный кошатник всячески дразнит его? Ходит весь день в майке, а Джисон вешаться готов уже, потому что доза голых рук за сегодня слишком превышена. То же и с его блядскими бёдрами: жилистые ноги, где очерчена каждая мышца, каждое сухожилие, их просто аполлонский рельеф. Где он вообще взял эти шорты? То, каким он вышел из душа после утренней тренировки, Джисон на протяжении пяти часов пытается выкинуть из своей головы, потому что влажные волосы, с которых капли воды текли по мощной шее, оставляя после себя блестящие дорожки, и впитывались в высокий ворот майки – то, что буквально заставляет младшего выть, как только эта картина вновь и вновь всплывает в его сознании.— Сонни~, тебе долго ещё?
Джисон не слышит его вопрос. Во-первых, потому что сидит в наушниках, слушает и конспектирует максимально нудную лекцию по гистологии, в которой крайне мало нужной информации и за полчаса которой лектор сказала «посмотрите потом этот момент в интернете» целых 3 раза. Ну и, во-вторых, потому что его голова была забита самим Минхо. Минхо обходит младшего со спины и склоняется над его ухом:
— Со-онни? Он не может не ухмыльнуться, видя, как вздрогнул младший.
— Да, хён? – спрашивает Джисон, сдвигая большие наушники с одного уха, с того, что ближе к Минхо.
— Где витаешь? — ехидно интересуется Минхо, стоя всё так же позади младшего и укладывая подбородок в изгиб его шеи, прижимаясь щекой к его щеке.
— В мышечных тканях, — как можно более отстранённо отвечает он, слегка усмехнувшись и пытаясь скрыть мурашки, вызванные таким близким нахождением Минхо.
— Ты около десяти минут держишь ручку над тетрадью и смотришь в пустоту, детка, — полушепчет Минхо, повернув голову к уху младшего, практически касаясь губами раковины.
«Он наблюдал за мной?» — проносится в голове Джисона.
— Я-я- прост-, — ну вот, он занервничал и стал заикаться, — просто тема сложная, нихрена не понятно.
Минхо, усмехнувшись, поворачивает голову и мягко целует Джисона за ушком, в сосцевидный отросток. Прикосновение такое нежное, практически невесомое, но Джисона словно током прошибает. Старший резко отстраняется, отчего Джисон едва не проскулил, но в следующую секунду чужие руки Минхо подхватывают его под мышками и тянут вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не отвлекайся
ФанфикДжисон слушает онлайн-лекцию, и всё бы хорошо, если бы не кое-какие "но": 1 - он сидит на Минхо; 2 - ему в зад кое-что упирается.