Прошло около недели с того случая, всё немного изменилась..например то что главные герои начали влюбляться в друг друга, всё больше и больше. Они не говорили нечего хотя были лёгкие намёки, иногда они оба могли вместе куда-то пропасть либо гулять вместе, это было заметно, даже очень. (:>)
Это замечали не только они но и участники банды, «оказывается скоро мы будем правы, вот увидите!». Да, некоторые уже предполагали что они встречаются но нет. Найту было сложно это принять либо он вообще не понимал что это правда, ведь есть некоторые монстры как он которые могут не влюбляться, их душа выберет для них правильные судьба то есть если они полюбят кого-то, то это навсегда.
Но..не только Кошмар так думал Киллер тоже не отставал. Он всё время над этим думал, мол:"это невозможно. Я слишком много накручиваю!".Произошли массовые изменения и в характере. Особенно у Кошмара. Он со временем начал понимать, что это правда он любит Киллера, но неполностью признавал это. Иногда его приводило в гнев, то что он может идти гулять часами с его этими друзьями, его приводило в бешенстве что какой-то там Оутер или Колор, не важно кто мог быть на неприличном близком расстоянии.
Ох, как же повезло им, что у нашего Кошмара есть чувство самообладания,(?) а то было бы очень плохо. Хотя он понимает если будет его постоянно держать под контролем то это будет странно, они даже не вместе. Но у Найта появилась мысль, она конечно была уже совсем но что поделать, он решил что немного ограничит общение с друзьями Килла( Оутера и Колора). Да, это уже заходит за границу но на это были и причины, не только то что Найтмер ревновал, но и то что у Килла менялась душа это тоже раздражало осминожку.
Это был его окончательный выбор.
•
•
•
•
•
К–Ч-то!?- кричал даже очень возмущённый скелет.
Н–я всё сказал. Что тебе здесь не понятного?
К– то что вы хотите меня запретить говорить с моими друзьями! Это уже перебор! И в чём вообще блин причина!?
Н– перестань на меня орать. Это тебя не к чему не приведёт.
К– я не могу не орать! Это уже личные границы!Или вы думаете что вам всё можно раз вы босс!!??-Киллер даже не подумав сказал то что не нужно, он кипел гневом, возмущением и грустью.
Н– заткнись живо! Как ты смеешь поднимать блять на меня голос!? Или забыл что я могу с тобой сделать, мм!?А теперь уходи, пока я окончательно не пришёл в бешенство.-Кошмар был в гневе, он понимал к чему это приведёт он знал. Но это было единственным способом.
Киллер держался как мог чтобы не начать кричать а может даже и поплакать. Он просто выбежал с комнаты Босса как можно быстрее, направился он быстрым шагом в свою комнату громко хлопнув дверью.Те кто был внизу слышали крики, но не знали что вообще происходит.
Эр–что там случилось у них.?
Хр–не знаю, но вроде это серьёзно...
Д– я пойду посмотри что там у Киллера.
Кр–если что зови
Д–агаРаздался стук в дверь.
Киллер не хотел не с кем сейчас говорит, он дорожил общение с его друзьями. Команду он тоже ценил, для него они как братья которые его некогда не предадут и будут с ним.
К–я не хочу некого сейчас видеть..!
Д–Килл, это я Даст. Открой пожалуйст-
К–Нет! Я сказал что не хочу видеть некого!
Д–хорошо, значит я сам зайду!!
Киллер понимал что Даст тот ещё упрямый осёл.
Д–ну, что у вас с боссом случилось? Не уж то наехали на друг друга?
К–он думает что если он босс, то ему всё можно!? Нефига подобного!!
Даст был в ахуизме...
•
•
•
•
Н'(Ниша)–это было немного грубо, сир.
Н–а что ты предлагаешь мне сделать, мм?
Н'–он сильно загрустил, он сейчас злится на вас. Вы могли быть немного помягче.
Н–это был единственный способ. Или у тебя есть план получше?-Кошмар ещё не до конца успокоился, поэтому говорил немного холодно и злобно.
К нему прилетел феникс, но маленького размера.
Н'–но всё же сир
Н–прекращай это.
Н'–хорошо, но подумайте над моими словами
Ниша знала что чувствует принц негатива и хотела помочь ему. Ведь она хорошо знала что не только он чувствует любовь, Киллер тоже но она этого не говорила.После этого "птица" улетела, а Найтмер остался один. Но его немного мучала это ссора.
Д–ЧТО!? Ты хоть понимаешь как тебе повезло..!?? Это чудо раз он не полностью разозлился, и как тебе вообще додумалось и так ответь ему и вообще орать!?
К– я правильно сделал! И вообще ты пришёл чтобы меня отчитывать? Если так то можешь уходить отсюда!
Да, Киллер был не свой. Он истерил как ребёнок который не получил то что хотел.
Д–аааааа!! Я сойду с вами с ума!!!
К–пфф, ты уже сошёл.
Д–ладно проехали. Думаю если Кэп так сказал значит что-то есть, ты не подумал? Он никогда не делает всё попросту или без причин. Может ты что-то не знаешь..?
К–нет...по крайне мере я так думаю..но, я доверяю им Даст! Да возможно ты прав, но блин! Это блять уже перебор, он не имеет права!
Д–не знаю, но наверняка что-то есть я чувствую.
Повисла неловкая тишина, обоим были напряжно поэтому лучше помешать этой скучной тишине.
Д–эммм...ну уже поздно, думаю нам всем не помешает отдых особенно тебе, поэтому ложись спасть. Спокойной ночи
К–ага...спокойной.-тушка сказал это тихо но было слышно.________________💗_______________
Приветик ребятки!! Решила выпустить главу на праздник хах! Я поздравляю вас с Днём Святого Валентина!
Ну вот собственно обещанная глава, постараюсь выпустить раньше!🙂
Пока!❤️🩹
________________🎧_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хах... любовь) (Найткилл, Найтмер и Киллер)
Fiksi PenggemarЭто моя первая история, и я попробую сделать так чтобы вам понравилось! :) Шипы: Найткилл Ерроринк Дастбери Хоррорласт Феллкласик Крим