Привет я Маома Цугикуни [знакомая фамилия?] сейчас я вам расскажу историю своего туманного прошлого и поясню кто я такая...
ʙ᧐ᤋρᥲᥴᴛ: 19 лет
ρ᧐ᥴᴛ: 146 см
ρᥲᥴᥲ: Человек
𐌏ρужᥙᥱ: катана
Ды᥊ᥲнᥙᥱ: луныЯ девушка из обычной семьи, которая пошла по стопам отца [я к нему сильно привязана была...]
Мне было 10 когда ворон сообщил что отца больше нету в живых... Отец в тот день хотел со мной провести предпоследнюю тренировку перед тем как я отправлюсь на испытание... В тот день мне пришлось успокаивать мать. Я решилась тренироваться и идеально подготовилась к отбору. Когда я пошла на отбор мне было, вроде... Лет так 15 лет. Я выжила и на этом испытании и там познакомилась с очень миленькой девушкой. Её Мицури зовут. Она такая добрая и после отбора я проводила её до её поместья, а точнее до поместья где находится её наставник. Она много рассказывала о своём наставнике. По её описанию он привлекательный, добрый и хорошенький, честно говоря я бы с ним помутила😏... Кхм... Ладно... На чём я там остановилась. Ах да точно!
Я её проводила до поместья и пошла к себе, оказывается мы с ней находимся в одной деревне, и это очень здорово😏. Я не о том что я буду мутить с её наставником!!!! Не думайте!!! Я с ней просто часто виделась и часто с ней гуляла после того как она тренировалась со своим начальником.
Аааааа её наставник и правда такой привлекательный!!! 😍😍😍😍 Да... Мне было 15 и я часто влюблялась в какого-то рандома, а потом когда узнаю поближе, то перестаю любить, но по моему здесь всё наоборот, я безумно влюбилась с первого взгляда. ЛАДНО ХВАТИТ УЖЕ ДУМАТЬ МАОМА!!!!Сейчас же всё хорошо мама как раньше счастлива, но я по ночам слышу, как она плачет и скучает по отцу. У меня прям сердце разрывается на части, от её плача. Живу я не только с матерью, но и с тремя братьями, один младший, а двое старших, младшего зовут Киното, назвал его отец, я только сейчас я поняла, что оно означает ранг у охотников, двоих старших зовут Медока и Кон они близнецы поэтому вся семья их часто путает. Ах, да! Маму мою зовут Тен-тен.
Мой отец не достиг высокого ранга охотника, но он погиб героем... Я обязательно стану как он, останусь жива и убью Кибуцуджи Мудзана...О...
Характер Маомы: Целеустремлённая, добрая и наивная.
Увлечения: В свободное время Маома помогает матери или рисует на мольберте пейзажи.
Любимый цвет: Синий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное дитя
Adventure{Маома}- В этой истории я вам расскажу историю о том как я странствую по стране в поисках счастья и любви, но всё без успешно, хотя... читать продолжение