После сражения с Иноске, Маома хотела отправиться к себе домой, но её остановил Кёджиро.
-Маома- Кёджиро ты что-то хотел?
-Кёджиро- Да. Хотел бы пригласить тебя на фестиваль на который сегодня пойдут столпы. Давай пойдём вместе?
-Маома- А?... Ну... Эм... (-_-)'" Я не знаю, заданий по горло будет завтра.
-Кёджиро- Ну Маома, не будь камешком пожалуйста.
-Маома- Ладно... (-_-)
-Кёджиро- Вот и хорошо. Увидимся сегодня попозже.
-Маома- Д-да... Увидимся....Кёджиро ушёл.
-Маома- Куро! Зови Канроджи, ко мне в поместье быстро!
-Куро- КАРРРР ПОНЯЛ ГОСПОЖА ЦУГИКУНИВорон улетел за Мицури, а Маома пошла к себе в поместье где её уже ожидала Мицури.
-Маома- Мицурииии мне нужна твоя помощь!!!!
-Мицури- Что случилось?
-Маома- Меня Кёджиро пригласил на фестиваль вместе с ним, а я не знаю что мне одеть!!!!!
-Мицури- Уууу кто-то сильно волнуется..
Давай быстрее в моё поместье.Девочки прибежали к Мицури в поместье, где Мицури начала искать Маоме наряд и одновременно и себе подбирать наряд на фестиваль.
-Маома- Мицури прости что затруднила тебя с моей помощью....
Маома и Мицури подобрали красивые наряды и одели их. Мицури одела розовое кимоно и сделала причёску ойран, а Маома одела голубое кимоно и сделала гульку закрепив её маминой заколкой.
Наступает ночь, Маома вернулась к себе в поместье и ждала Кёджиро, а Мицури осталась у себя в поместье и ждала Обоная. И вот настала та самая секунда, когда Кёджиро постучался Маоме в дверь.
-Маома- Уже иду
Открыв дверь Маома увидела Кёджиро который был строго, но в тоже время красиво одет в нарядное мужское кимоно.
-Кёджиро- Маома выглядишь, как всегда прекрасно!
-Маома- Спасибо, ты тоже Кёджиро.Настала секундная тишина, которую прервал Кёджиро.
-Кёджиро- Ну что ж. Пойдём?
-Маома- Да.Маома обула японские сандалии на высокой танкетке [чтобы конечно казаться выше]. Кёджиро и Маома отправились в город идя по тихому лесу в тишине, не переговариваясь между собой. Маома решила прервать тишину первой.
-Маома- Кёджиро...
-Кёджиро- Что?
-Маома- Это конечно глупо спрашивать, но... А что за фестиваль?
-Кёджиро- Хахаха фестиваль в честь влюблённых.
-Маома- А почему на него идут столпы? Ведь...
-Кёджиро- Ведь?
-Маома- Ведь столпам не желательно находить себе любовь, а если столп и найдёт, то факт того что он или она будет думать о том в кого влюблён и... Шанс умереть на простом задании возрастёт....
-Кёджиро- Ну вот Маома скажи, по мне похоже что я кого-то люблю?
-Маома- Нет.
-Кёджиро- Скажу так я влюблён в одну прекраснейшую девушку, она прекрасна, как ангел, но по мне как ты сказала не похоже что я люблю. Каждый раз когда я прихожу с задания я ложусь на футон и думаю о ней. А по тебе видно что ты влюблена, ты слишком задумчивая стала в последнее время. Ты что так сильно влюбилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное дитя
Adventure{Маома}- В этой истории я вам расскажу историю о том как я странствую по стране в поисках счастья и любви, но всё без успешно, хотя... читать продолжение