Д-Виль,это взаимно..
С Ви словно сняли груз тяжесетей,настолько легко она почувствовала себя после 4 минут страданий,она думала что это не взаимно, хотя было видно что она ошибается.
Дрожь с тела Ви моментально пропала.
Виоллета притянула её к себе и их губы коснулись друг друга,это был страстный поцелуй наполненный любви и счастья,это был первый на столько прекрасный поцелуй в жизни Виоллеты.
Они целовались около 2 минут,они отстранились от нехватки воздуха в лёгких.Отстронившись они смотрели друг другу в глаза,в них была видна искра,Ви приятнула девушку к себе и обняла Дарью.
Д-Виль,я тебя люблю
В-я тебя тоже зай
Они прижалась друг к другу ещё ближе,друг у друга внутри было спокойство,обьятия уменьшали тревогу.
В Школу завтра не нужно,Дарья решила остаться у Виоллеты,жевушка была только за, ведь рядом её любимая.
В-зааай.крича с кухни в комнату говорила Ви,
что делать будем?
Д-Не знаю, посмотрим что нибудь?
Ви встала у проходо в комнату
В-закажем что нибудь?
Д-давай.
Сказала девушка улыбнувшись Виолетте.
Ви взяла свой телефон и зашла в яндекс лавку чтоб заказать еды
В-что ты будешь зай?
Д-роллы, редбул и всё
В-хорошо
тыкая в телефон сказала Ви
Д-сколько там вышло?
В-тебе зачем?
Д-деньги скинуть тебе
В-ничего не надо, успокойся
Д-ну Ви,не трать на меня деньги
В-Потом оплатишь
Д-когда?
В-потом)
ухмыльнувшись сказала девушка и ушла на кухню
заказ привезли через 1,5 часа
Дарья и Виоллета включили на телевизоре фильм, ближе к середине они дрели и про со лежали в обнимку, им было уютно и комфортно вдвоём.
Фильм закончился,у Дарьи было ночное настроение,бабочки в животе давали о себе знать,
так как Виолета лежала на спине, Дарья села на неё сверху,руки Виоллеты были на бёдрах младшей, вводя ими вверх и вниз тем самым вызывая мелкую дрожь на теле Дарьи.
нежные руки блудали по телу младшей вызывая у неё муражки по всему телу,вводя рукой под футболкой младшая чувствовала холодок по коже.
Руки старшей поднимались вверх тем самым снимая одежду младшей, она медленно ввела из вверх и сняв футболку кинула её в другой угол комнаты.
сняв топ младшей девушки, старшая смотрела на её оголеную грудь которая так и настаивала её ощутить в руках, оставив несколько засосов на груди старшая переместила младшую на кровать, тем самым оказалась сверху,сняв с неё все остольные вещи девушка буквально потрогала все части её тела с головы до ног, раздвинув ноги младшей девушке открылся сокровеный вид, старшая смотрела на неё с взглядом который задавал вопрос "можно?"
Младшая поняла старшую и кивнув голову старшая вошла в азарт))
Вива приблизилась к клитору Дарьи , и начала постепенно его массировать младшая начинает стонать а девушка в этот момент продолжает доносить удовольствие младшей. Стоны стоновиться громче а дыхание быстрее,сердцебиение было учещеное, немного дав привыкнуть младше я вошла в неё один пальцем чтоб она привыкла, мелка оглушила старшую своими стонами которые доносились по всему комнотному пространству.
Добавив второй палец старшая водила их ритм движений младшей,звуки удовольствия были прекрасны.
Старшая ускоряет темп,двигает пальцами более грубее,она чувствовала как мыщцы младшей сокращаються каждым движением.
Младшая кладёт свои руки на спину старшей царапая ногтями поверхность кожи,старшая стонала от больного царапающегося удовольствия,почувствовав приближение оргазма, старшая управялала пальцами сильнее, последним толчком она чувствала тряску ног младшей, та прогнула спину и издала продольной стон..
В-ты прекрасна котенок
Дарья лишь поцеловала старшую и легла к ней в обнимку