Представь: Ты была помощницей Талии, да и девушкой её брата, хоть и охотницей, поэтому, когда стаи поймали тебя, она сразу пришла.
–Каждый, кто находится здесь знает меня, –начала Талия, когда её наготу прикрыли.
–Эта девушка, помощница четы Хейл, а в будущем часть нашей семьи – никто не посмеет её тронуть, –серьёзно сказала она, смотря красными глазами в очи каждого.
–Талия, почему ты защищаешь её? Она же охотница, –воскликнула одна молоденькая девчонка.
–Эта девушка следует собственному кодексу, Т/И, –она чуть повернула голову к тебе.
–«Tout le monde a besoin de protection s’il ne peut pas se protéger», –с трудом произнесла ты, слегка дрожа от ощущения когтей у горла, –каждый нуждается в защите, если не может сам сберечь себя, –перевела ты.
–Именно, –кивнула Хейл, –повторюсь, эта девушка – под моей защитой. Каждый, кто будет покушаться на неё, автоматически покушается на меня! Все знают, что следует за этим, –Талия протянула к тебе руку. Когти у горла исчезли и ты тут же подбежала к ней. Ты была опытной охотницей, но понимала – с тремя стаями одна ты не справишься. Чувство руки Хейл на спине успокоило тебя, позволяя взять себя в руки, –милая, будь аккуратна в следующий раз, –прошептала она, погладив тебя по щеке. Вновь став волком, женщина убежала, а ты подняла кофту с пола. Отряхнув, ты подошла к той даме, которая сняла её, чтобы передать Талие. Она кивнула тебе в ответ и передала твои вещи. Кивнув ей, ты слегка улыбнулась и тоже пошла на выход.
//В этой части три гиф и она одна, потому что найти Талию почти невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Teen Wolf в стиле GIF
FanfictionРеакция персонажей «Волчонка» на тебя. вы можете писать ваши запросы в комментариях под частями. реакции не связаны, кроме тех, где указано слово - «продолжение».