partie 15

10 6 2
                                    

У Матильды тут же округлились глаза, как она увидела Жанну.
-Пройдёмте в суд, дамы,-сказал мужчина, открывая девушкам двери.
-Что за херня?-начала возражать Матильда.
-Себя спроси,-ехидно улыбнулась Изабель.
Все сели, и начали проводить разговоры. Луцинде приподнесла все доказательства касающие Матильды. Все девушки топили ее, но суд все равно решил принять решение, что Матильду сажать не будут за решетку, ведь это неправдивые доказательства. И они не имеют права садить людей за такую ерунду, ибо надо было делать розыск, и собирать вместе с прокурорами и полицией всю информацию. Всё подходило к концу, и тут же пришла Ванесса.
-Я хочу добавить,-подойдя к судье на огромной подошве обуви, и показывая какие-то фото, сказала девушка.
Судья тут же решился. Матильду посадили. Все запищали от радости, обнимаясь.

-Наконец-то можно выдохнуть.- лучезарной улыбкой произнесла Жанна.
-Это точно, мы герои.-улыбнулась Изабель, в ответ девушке.
-Точнее Ванесса.-показывая взглядом на девушку, проговорила Луцинде.
-Даа.. кстати, а что ты показала судье?-спросила Изабель.
-Давайте это оставим в тайне,-посмеявшись ответила Ванесса, прикрывая рот рукой.
-Ты звонила родителям Адама?
-Да, на днях.. Я слышала этот плачь мамы в трубке. Мне передали все его дневники. Адам всегда говорил родителям, чтобы они отдали все его записи мне.
-И что там?-интересовалась Изабель.
-Еще не читала..-задумавшись, ответила Жанна.

Девушки весело провели вместе время. Как оказалось, Изабель с Луцинде начали мутить. А была такая история:
Изабель приехала домой к Луцинде. После их урока они пошли гулять. Была ночь. Романтика? Именно.
Они гуляли по тропинке, и пришел маленький котенок к Изабель. Она не могла так равнодушно оставить этого маленького комочка, поэтому Изабель решила пойти в зоомагазин.
-А если они убежит?-переживала Изабель.
-Не переживай за это, я послежу за ним.-сказала Луцинде, хлопая Избаель по плечу. Та улыбнулась, и отправилась в магазин.
-Уже по времени должна прийти доставка, где она?-говоря в трубку, злилась Луцинде.
-Уже сзади вас, мадам,- говорил доставщик, протягивая доставку.  Котёнок тем временем мурчал и пищал, а Луцинде решила к нему присесть.
-Я самая счастливая, брат. сейчас и ты будешь.-сев на корточки, говорила Луцинде рыженькому котёнку. А вот и шла Изабель, Луцинде поправила причёску,поправила кардиган, спрятав цветы за спину.
-Я прибежала, фуух,-говорила еле-еле Избаель. Она начала выдавливать корм на баночку, а тот начал мурчать.
-Изабель...
-Да?-встав с корточек спрашивает Изабель, заглядывая с интересом в глаза. «Эти глаза были цветом изумруда, такие же чистые и нежные. в них была некая искра» думала Луцинде, и начала тут же действовать.
-Я люблю тебя,-протянув букет девушке, говорит Луцинде. Изабель улыбается, и нежно целует девицу в губы. Две счастливые девушки нашли свое счастье, выбрали быть счастливыми и искренне любимыми.
С Ванессой мы и вправду сдружились, она оказалась не такой уж и тварью. С бывшим больше не мутит, тот попросил ее за деньги сделать для вида эти «отношения». Но Ванесса искренне любила Дэвида,но терпеть такое обращение к себе не собиралась. И бросила его сама.
А что же с мамой Матильды? Она слегла в больницу. Я заработала деньги на новой работе, и тут же сматалась с их дома. Написала записку, и оставила деньги. Пусть живут счастливо. Я отблагодарила Патрицию за творческую работу. Она подсказала , что мне действительно нравится и помогла мне. За заботу тоже благодарна. Она стала мне 2 матерью.
Отца я так и не нашла, решила забить. Видела только его новую барышню в магазине, такая стерва.
А что же по поводу Рафаэля?
Мы его не нашли. Его в тот день убили же в лесу. Но прошло уже много много лет с того момента. Мы никогда не забудем нашу компанию. Мы будем их помнить всегда!
Я вышла на новую работу. Веду экскурсии людям. как тут же  замечаю передо собой татуированную даму. «такие татушки были у Матильды»-пронеслись мысли Жанны, и тут же испарились. Ведь Матильда села на довольно долго, а прошло только 2 года.
Но эта девушка была очень похожа на Матильду. Тот самый серьезный взгляд, улыбка даже! манера общения , шутки. Ее не могли просто так выпустить же!
Я закончила свою работу, и сажусь в свою машину.
-Жанна!-послышался чей-то голос..
-Что?-повернулась девушка, и перед ней стояла та самая Матильда.
-Это я, меня выпустили.
-Очень рада,-с натянутой улыбкой сказала жанна, тут же сев в машину.
Жанна быстро уехала, оставив Матильду одну посреди города.Как тогда ее оставлял Дэвид..
-О, Жанна, вернулась!-сказала Ванесса, обнимая девушку.-Я нам заказала роллы, садись, с девочками кушать.
Они сели все за стол, каждый начинал рассказывать как кто провел свой день. У нас так сказать была традиция. У Изабель с Луцинде была своя квартира, они к нам по пятницам приезжали домой с Ванессой.
-Девочки, выпустили Матил..
Изабель тут же включила местные новости.
-Пришло уведомление, что срочно нужно включить новости,-пояснила Изабель.
-Ночные новости на нашем телеканале. Добро пожаловать, с вами я, Лили Коллинз. Сегодня возле здания  «Звёздное небо» произошло множество убийств. Сейчас мы разыскиваем этого человека. Будьте осторожны и не отвечайте на сообщения от незнакомых номеров с угрозами! Всем доброй ночи.-закончила говорить женщина, и тут же за голову взялась Жанна.
-Эта Матильда за свое снова начала?-спросила Ванесса.
-Как же это ужасно! А что с работой Жанны будет, ее же закроют тогда!-говорила Изабель.
-За каким хреном ее выпустили?-с яростью в глазах спрашивала Жанна, открывая свой телефон.
-Стой, отложи телефон.-сказала Луцинде, положив руку на Жанну.
-Как отложить, а если там что-то украли, мне нужно туда ехать срочно!-кричала Жанна, надевая верхнюю одежду.
-Нет, ты себе хуже сделаешь!-крикнула Изабель.
-Мы с тобой тогда, сестра!-сказала Ванесса, взяв с собой перцовки.-возьмите каждая, чтобы начеку были..
Девушки сели в машину и отправились на работу Жанны.
Там стояла полиция и скорая помощь.
-Пропустите, пропустите, тут моя работа!
-Девушка, успокойтесь,-говорил прокурор.
-С дороги ушел, ушлёпок,-сказала Луцинде, пропуская девушек.
-Дада,-добавила Ванесса,показывая перцовки.
Девушки зашли в здание. С дальнего угла быль чей-то плачь.
-Я ничего не вижу,-спотыкаясь об свои же ноги, говорила Изабель.
-Я за то вижу, давай руку,-проговорила Жанна, идя на плачь.
-На пол!-выскочив с угла, прокричал силуэт
-Сама в пол,шмаль,-доставая пистолет, проговорила Ванесса.
-Какого черта ты делаешь? Нас сейчас посадят самих.-шепетом сказала Жанна, убирая пистолет старшей.
-Выйди на свет.-сказала Луцинде, взяв аккуратно меч с витрины.
-А что так? Тебе ли не все равно?-спросил человек, отходя все дальше и дальше от Луцинде.
Ванесса побежала через весь музей, чтобы окружить этот силуэт, но, увы, ее чем-то ударили, и послышался чей-то грохот, Жанна, перепугалась, и побежала мигом туда.
-Стой,-шепотом сказала Изабель, останавливая девушку.
-Там Ванесса убежала и что-то грохнуло!-ответила Жанна.
-Оставайся начеку, а я проверю Ванессу.

река меняет руслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя