Девушка бежит по холодному озеру, почти не чувствуя босые ноги. Она бежит, сама не зная от чего. Может от трудностей жизни? Или от страха за свою жизнь? А может и то и другое сразу?
Тонкий лёд начал трескаться. Но девушка этого даже не заметила, она продолжала упорно бежать. В какой-то момент лёд не выдержал вес девушки, и Агнесс упала в ледяную воду в зимнем озере.____________________
Проснулась Агнесс на полу, девушка, буквально, через сон почувствовала нависшую угрозу.
- "Отлично, не хватало с утра пораньше кошмаров." - подумала Агнесс, поднимаясь с пола.
- Джой, вставай!
Через несколько минут послышался звук открывающиеся двери. Брат прошёл на кухню, где уже хлопотала его сестра.
- Доброе утро, мелкая!
- Эй, я просила не называть меня так. И вообще я старше тебя на год, если ты забыл.
- И что? Зато я выше!
Шуточную перепалку брата и сестры прервал звонок. Агнесс на телефон звонил её начальник.
- Алло. Что-то случилось? Вы же вроде говорили, что неделю могу отдыхать.
- Да, говорил. Появился интересный заказик. Думал тебе будет интересно.
- Нет, нет! Мне интересно. Продолжайте.
- Молодой парень, по-моему зовут Кирон. Адрес пришлю смс-кой. Надумаешь - напишешь.
Он сбросил звонок, оставив девушку в раздумьях. Из мыслей её вывел голос брата.
- Кто это был?
И только тогда она поняла какую оплошность совершила. Джой не знал о второй работе Агнесс. Она всё боялась ему признаться, не смотря на близкие отношения.
- Это... Джой, я не могу тебе сказать.
- Почему? Это опасно?
Парень приобнял её за талию, успокаивая, давал знак, что примет любую правду. Но вместо ответа Агнесс только сильнее вжалась в плечо парня. Это были просто объятья. Они никогда не переходили грань дозволенного. Никогда. Хотя иногда Джой кидал в сторону Агнесс такие взгляды, что никакие слова не описали бы его чувств. Сколько раз он защищал и поддерживал её. Парень всегда надеялся на большее, чем просто объятья. Хотя бы поцелуй. Он бы всё отдал лишь коснуться её губ своими. Но он не мог сделать это не по воли девушки. Он слишком её любит.
- Ладно, Джой, спасибо за поддержку. Кофе сам сделаешь, а блинчики я сейчас приготовлю.
Спустя некоторое время командными усилиями они сели за завтрак.
- Насчёт звонка... - после этих слов брата Агнесс стушевалась. - Не переживай, я приму любую правду, какой бы она не была.___________________
Вечером девушка собиралась на заказ. Агентство, с которым девушка сотрудничает, оповестило о прибытии девушки Кирона. Сидя в такси, Агнесс слушала свою любимую музыку. Возможно, если бы у неё было больше свободного времени, она бы взяла уроки игры на какой-нибудь инструменте.
Выйдя из такси, Агнесс увидела огромный красивый дом. На пороге её встретил статный парень, с красивыми светлыми волосами.
- Агнесс?
- Да, это я.
- Отлично, проходи, располагайся.
Он галантно открыл дверь и взял из рук девушки чемодан. На первый взгляд парень казался очень даже приятным и милым, пока они не попали в дом...
- Ого! Такая роскошь!
На самом деле Агнесс уже видела много красивых домов. Каких только клиентов она не принимала.
На слова девушки Кирон ничего не ответил.
- Где будет моя комната?
- Твоя комната? Ты серьёзно? В агентстве ты подписала бумагу о том, что твои клиенты могут делать с твоим телом всё, что бы не причинило вреда твоему здоровью. Так?
Агнесс оторопела от шока. Он знал достаточно конфиденциальную информацию. Агенство никогда ни распространяло информацию о контракте.
- Чёрт, откуда ты об этом знаешь?
- Не твоё дело! Значит так: ты будешь спать со мной на одной кровати, на моих мероприятиях будешь сопровождать меня как моя девушка, моим родителям вовсе не обязательно знать кто ты. Сначала будешь у меня неделю, дальше посмотрим. Идём за мной!
Они прошли в достаточно большую спальню с панорамным окном во всю стену. От чего-то девушка чувствовала себя неуютно. Этот человек уже не внушал ей доверия, он внушал страх. Смотря на его сильные руки, Агнесс понимала что сломать её тонкую хрупкую шею ему не составит труда.
- "Пф, и откуда только в моей голове берутся такие мысли? Так, надо переодеться, разобрать вещи и позвонить Джою." - Ты... Ты можешь выйти? Мне нужно переодеться. - её тон звучал совершенно не убедительно.
- У тебя две минуты. - дверь за Кироном закрылась с тихим стуком.
- "И на том спасибо! Да он просто самовлюблённый ублюдок! Куда я попала?"
Девушка наспех переоделась в то, что первым попалось ей в чемодане. В комнату вновь зашёл Кирон.
- Завтра же я познакомлю тебя с моими родителями. Будь готова и не ляпни ничего лишнего! Сегодня поспим раздельно.
Он ушёл, а Агнесс позвонила брату.
- Привет, Джой! Как там у тебя? Смотри не проспи завтра универ.
- Привет, мелкая! Нормально всё у меня, и ничего я не просплю.
Джой не знал куда уехала девушка, ему она соврала, сказав что уедет к подруге. Но, конечно же, у Агнесс не было подруг, всё своё время она посещала воспитанию брата и обеспечиваем его же.
- Вы встретились с Лией?
- С кем?
- Ну ты говорила, что подруга твоя.
- Ах, да. Встретились. - странным показался ответ сестры Джою, конечно он не поверил, но ничего не сказал.
- Меня вычислить хотят из универа.
- Что!? Джой!
- А что? У меня тренировки по футболу.
- И из-за этого тебе нужно пропускать занятия?
- Ну почему бы нет? Девочкам нравятся спортсмены. Кстати, тебе нравятся футболисты? - свона странный намёк от брата, второй за день. Лицо девушки покрыл румянец.
- Эээ... Джой, я завтра позвоню. Не проспи!
- Ага, спокойной ночи!
- И тебе. Люблю тебя! - "люблю" из уст сестры звучало слишком прекрасно, но любила она его как брата, или..?
Агнесс расстелила мягкую кровать и улеглась спать. Она не понимала как проведёт эту неделю в компании этого мерзавца...__________________
От автора:
Будем надеяться, что главы будут выходить часто. Буду безмерно рада вашим комментариям, подпискам и голосам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| НЕ ОТПУСКАЙ МОЮ РУКУ |
Fanfiction(ИСТОРИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СТОПЕ!) - Прошу, не трогайте его! Я умоляю вас! - прокричала девушка, глотая слёзы. Один из парней схватил её за волосы, с силой притянул ближе. - Просишь, значит, отработай и забирай своего сосунка. Агнесс встала в с...