Утром девушка проснулась из-за звука открывающиеся двери. Как оказалось, в комнату зашёл Кирон.
- Доброе утро, собирайся. Сегодня ты познакомишься с моими родителями. Веди себя хорошо, будь послушной, и возможно, я тебя награжу. - от последних брошенных слов Агнесс почувствовала тревогу. Это был один из самых опасных её клиентов.
По какой-то причине Агнесс беспрекословно слушалась его. Возможно, виной тому был страх.
Девушка полностью собралась и была готова к встрече. Чего ждать от родителей, вырастивших такого человека, она не знала.
- "Интересно, зачем он так сразу знакомит меня с родителями? Вот, скажет он им что я его девушка, а дальше что? Продлит контракт?" - размышления Агнесс прервал Кирон, который вошёл в комнату.
- Готова? Молодец. Пойдём, наша машина ждёт.
- Хорошо.
Они вместе вышли к переднему двору, где стояла чёрная BMW, какая именно девушка не знала. Она не так хорошо разбирается в машинах.
Кирон галантно, словно джентльмен, открыл перед Агнесс дверь машины. Девушка уселась на мягкое сиденье, рядом сел Кирон. Парень сказал водителю адрес и машина тронулась. Вскоре, красивые большие дома сменились однотонным пейзажем леса.
- Можно, хоть, музыку включить? - с интересом спросила Агнесс, на что получила одобрение. - "Ну, хотя бы это разрешил"
Они подъехали к небольшому домику около гор.
- Твои родители любят горный воздух и красивую природу?
- Любят.
- Неужели, у таких высокодуховных людей вырос такой сын?
- Какой? Богатый, успешный и красивый?
- Как ты разрабатываешь?
- Потом как-нибудь расскажу, идём.
Перед самым входом в дом у девушки зазвонил телефон. На экране она увидела "Братик".
- "Потом ему перезвоню. Сейчас нет времени, прости Джой."
Они зашли в уютный домик. Он был намного скромнее, чем дом самого Кирона. Даже не было второго этажа. Хотя, Агнесс думала, что родители такого типа живут намного богаче.
Пару встретили милая женщина, идущая рядом со статным мужчиной.
- Ну мы вас заждались! Это и есть та девочка? Ничего, милая. - произнесла женщина.
- Да, мам. - неловко сказал Кирон, явно не ждавший таких вопросов. - Я же говорил не спрашивайте, я сам всё расскажу. Мама, папа, это Агнесс. Агнесс, это моя мама Джульетта и мой папа Генри.
Сначала казалось бы добрая женщина, Джульетта, стояла с вальяжной ухмылкой, а грозный на вид, Генри, выглядел достаточно добродушно.
- Пока мужчины будут готовить нам вкусную свинину, я желаю поговорить с Агнесс наедине. Как женщина с женщиной. - она бросила на девушку ехидный взгляд, но казалось бы, что Агнесс была готова принять вызов.
- Хорошо, я не против поговорить с такой характерной женщиной.
- Отлично, мы с тобой пройдём в гостиную.
Они вдвоём прошли в милую комнату с камином. Джульетта уверенно села на диван, а юная девушка пристроилась в кресле.
- Так, и о чём вы хотели поговорить?
- Я хотела обсудить ваши отношения с моим сыном.
- Что конкретно вас интересует? Насколько хорошо я его знаю или любимый цвет спросите? Ну знаете, характером она явно в вас пошёл. - женщина сразу же переменилась в лице. Джульетта не привыкла слышать подобное. Она считала, что только она может так говорить, к тому же Агнесс находится у неё в гостях, и не должна грубить.
- Что ты себе позволяешь, девчонка?! Я же вижу как ты на него смотришь, ты его не любишь! Я не хочу чтобы мой ребёнок страдал. Он уже достаточно настрадался!
О каких страданиях идёт речь Агнесс не знала. И тогда девушке в голову пришла отличная идея: она может разузнать больше о Кироне с помощью Джульетты.
- Настрадался? Он мне об этом не говорил.
- Значит, он тебе не доверяет, а если он не доверяет, то я тоже. Ты с ним встречаешься только из-за денег, верно?
- Нет! Какие деньги? Он мне вообще ничего не даёт! Причём не только деньги, он мне не даёт ничего ни сказать, ни сделать!
- Ты так юна и импульсивна. Мне начинает даже нравится ругаться с тобой. Сколько тебе лет, девочка?
- Двадцать один. - уверенно произнесла Агнесс.
- Ого, у вас с моим сыночком семь лет разницы. Он ещё никогда не выбирал себе такое молодое тело.
- Я для Кирона просто кусок тела?
- Ты у него спроси. Я по чём могу знать? Он у нас не очень-то общительный.
Из кухни послышались голоса мужчин. Они звали Агнесс с Джульеттой к столу.
- Что ж, была не очень приятная беседа. Надеюсь мой малыш очень быстро тебя бросит. Ты недостойна и мизинца его бывших девочек!
- "У него было много бывших? Ох, ни от таких же услуг ли?"
Вчетвером они сели за ужин. В процессе разговора Агнесс узнала, что Генри раньше был фермером, а Джульетта моделью для небольших журналов. После этого их стал обеспечивать сын, то есть Кирон. Генри и Джульетта решили перебраться из пыльного душного города в небольшой домик у гор. Агнесс местами чувствовала себя некомфортно. Все эти люди пожирали её взглядом, но девушка пыталась держаться достойно. Поздней ночью, в двенадцать часов, молодая пара вызвала водителя и они отправились обратно в дом Кирона. Агнесс вновь отправится в клетку, из которой нет выхода. При всём желании девушка никуда не сможет уйти. Она стала заложником этого странного парня.
Они доехали быстрее, чем ехали к родителям. Кирон отправил водителя домой, а сам под руку с девушкой вошёл в дом. Когда они зашли на кухню, Кирон с силой дёрнул девушку на себя и прижал руками к груди.
- Что ты тво...? - но Агнесс не успела договорить.
Кирон схватил её за бёдра и усадил на кухонный стол. Он раздвинул её ноги и встал между ними. Все его действия были грубыми и резкими.
- Кирон, прекрати! - она толкнула его в грудь обеими руками, но особого эффекта это не дало.
Вот тогда Агнесс стало по-настоящему страшно. Она находилась в одной комнате с настоящим животным, который вот-вот её...____________________
Вот такая небольшая глава!
Всем хорошего времяпровождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| НЕ ОТПУСКАЙ МОЮ РУКУ |
Fiksi Penggemar(ИСТОРИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СТОПЕ!) - Прошу, не трогайте его! Я умоляю вас! - прокричала девушка, глотая слёзы. Один из парней схватил её за волосы, с силой притянул ближе. - Просишь, значит, отработай и забирай своего сосунка. Агнесс встала в с...