Сев в машину,Ариана выехала с парковки.
Ехать ей было достаточно долго,поэтому включив музыку практически на всю громкость,вдавив педаль газа девушка рванула по трассе.
16.10
Шатенка доехала до родительского дома.
Перед тем,как выйти с машины,девушка решила поставить еще одно условию отцу,который как раз подъехал к дому.
Выйдя из машины Ариана подошла к папе.
-Я хочу добавить еще одно условие.
-Мы же уже договорились на бмв.Губу закатать не хочешь?
-Если ты хочешь видеть меня на ужине,я прошу еще кое-что.—Ари ухмыльнулась. Видимо,если отец захотел,чтоб она присутствовала на ужине,ему будет просто невыгодно отказать дочери.—Я съезжаю от Вас в квартиру в Москве.
-Ты издеваешься надо мн..—мужчина не успел досказать,ведь его перебили.
-Нет,что ты.Я просто ставлю тебя перед фактом,если ты мне запретишь переехать-на ужине ты меня не увидишь.
-Ты -сплошная проблема.—брюнет был ни на шутку зол.—если тебя не будет на ужине,ты не получишь ни бмв,ни переезда.Ты меня поняла?
-Да,конечно)—улыбнувшись девушка пошла в дом,ведь визажист уже приехал.
Быстро приняв душ,Ариана пошла сушить голову,и делать укладку.
-Так.Укладка готова.Можно идти краситься.
Зайдя в комнату шатенка увидела Блондинку,по всей видимости-визажиста.
-Ариана,добрый вечер.Меня зовут Саша.— девушка показалась Ариане доброй.Такой лучезарной улыбки она не видела давно.— Присаживайтесь.
-Здравствуй,спасибо.—сказала Ари без единых эмоций на лице.
-Если Вы не против,то я помогу подобрать Вам наряд.Так пожелали Ваши родители.
-Ага,—залипая в телефон сказала Ари.
17:40
Макияж был готов.Укладка,которую сделала Ариана сама,еще не было расплетена.Для полной готовности прически-нужно было снять зажимы.
-Мне кажется,Вам стоит одеть это черное платье,эти каблуки,и...—девушка ненадолго задумалась,ведь одежды у Арианы было очень много,глаза разбегались.—И вот эту сумочку!Думаю,что будет идеально смотреться.
-Хорошо,давай посмотрим.—надев все вместе,и вправду смотрелось красиво. Видимо,девушка работает еще и стилистом.—
Вау,мне нравится)У тебя отличный вкус!—улыбнувшись блондинке сказала девушка.
-Я очень рада,что Вам понравилось!
-Сколько я тебе должна?—достав кошелек спросила Ари.
-Нисколько,за Вас уже рассчитались.
-Ладно.Держи.Это тебе чаевые от меня)—Ариана протянула визажисту две красные купюры.
-Спасибо Вам огромное!Хорошего вечера.—попрощавшись,девушка удалилась с комнаты со своими вещами.
17:59
Время уже поджимало,поэтому, побрызгав на себя духи,Ариана вышла со своей комнаты.
Спустившись на первый этаж,девушка встретила родителей.
-Какая ты красивая,дочь.—неожиданно выдала ее мама.
-Спасибо.Ну что?Мы идем?—переводя тему, Ариана обратилась к отцу.
—Да,нам уже пора.
Выйдя из дома,девушка выдвинулась к своей машине.
-Ариана,мы едем вместе.
-Нет,я поеду на своей машине.—отец проигнорировал ее слова.
Сев в свою машину и выехав со двора девушка помчалась в сторону въезда в город.
По дороге Ариана решила набрать Каю,ведь днем подруга не брала трубку.Видимо весь день проспала.
Не успев набрать Каю,девушка сама ее набрала.
-Ари-и-ианаа!Привет!Прости,что не брала трубку,отсыпалась после вчерашнего.
-Привет,алкашня.Ничего,как себя участвуешь?—спросила Ари.—Потому-что Костя с утра был еле живой.
-Он ночевал у тебя?
-Да,и Лёшка тоже.Уже поздно было,не хотела чтоб они ехали сонные,мало ли,что может случится.
-Да ты как мамочка.Ору.—смеялась Кая.—Кстати,ты куда-то едешь?Так еще и так быстро,по выхлопам слышу.
-Ага,папаня решил устроить ужин со своим другом и его сыном.Даже визажиста мне вызвал.Я очень удивлена.
-Ог-о-о.Ну расскажешь,как там,может красавчик какой.—в трубке послышался голос Саши.—Кая,ты че,совсем уже?-Ладно, Ари,я пошла,а то ты посмотри,прослушка стоит.Целую.
Отключив звонок Ариана включила звук на полную и ехала 140 км/час.
18:57
На удивление,доехав достаточно быстро,Ариана припарковала машину возле ресторана,и вышла с нее.
Отец,каким-то образом,приехал быстрее чем шатенка.
Подойдя к папе,Ариана и Уэст зашли в ресторан.
-Ариана,ты присмотрись к нему.
-Я жду свою бмв.
Пройдя в глубь ресторана,за столом сидел...Всем привет!
Новая глава))))Держу интрижку,кто же там будет.Напишите Ваши догадки,будет интересно почитать.
Обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты серьезно так считаешь ,Куертов?!»
Любовные романы«Смотри куда прешь,идиот!»-казалось бы,совершенно обычная фраза,но какова ее цена в истории?