Приехав на место назначерия их стречает служанка и толсятый мужик, походу это был барон что приглялывает за этим местом.
- Не понимаю зачем королеве это место, я бы подобрал получшее место для загородного дома- сказал Ран.
- Я тоже не знаю, но королеве оно нужно, так что мы не можем ослушатся.- сказал Сиэль.
- Большое количество дворян на моей стороне, так что в ближайшее будущее меня возможно посадят на трон- сказал Ран.
- Ран и Сиэль сидели в комнате как сюда заходит жирдяй.
- - Уежайте от сюда, дьявольский пес никого не щадит- сказал мужчина со страхом в голосе.
- А так вы про него. Да мы знаем его.- сказал Ран попивая вино что привёз с собой.- Это я поставил его на охрану этой территории- сказал Ран светя своими глазами.
- Жирдяй ушел в страхе.
- - Это правда?- спросил маленький граф.
- Да, но мне не нравится что его трогает ангел- закал Ран сжимая в руках фужер из-за чего тот лопается.
- - Ты же можешь пррсто избавиться от него- сказал Сиэль садясь к Рану на колени.
- И что это?-спросил Ран.
- - Ты мне кольцо подарил и сказал что полностью принадлежишь мне, вот и я решил что тоже должен пренадлежать тебе-сказал Сиэль пряча свое лицо обнимая Рана за шею.
- Ты только уверен?- спросил Ран своего возлюбленого.
- - Да, я точно уверен- сказал он.
- Хорошо. Тогда заключим контракт, я Ран Эрцгерцог в мире людей и опасное существо из мира демонов, заключаю контракт с Сиэлем Фантомхайв на то что по завершению своей мести он станет демоном и всегода останется со мной- сказал Ран.
- Печат появилась на груди у Сиэля и на правом плече у Рана.
- Печать была в форме различных символов которые покрыли все тело Сиэля.
- - Ч.. Что это?- спросил испугано Сиэль.
- Так выглятит моя печать- ответил Ран.
- А почему она выглядит именно так?- задал 2 вопрос Сиэль.
- Потому что он самый сильный демон, так что печать соответствует силе- сказал вошедший Себастьян.
- И что ты забыл в нашей с Сиэлем комнате? - спросил раздраженно Ран.
- Я вообще-то дворецкий господина Сиэля и мне надо следить за его сном, питанием, с кем он общается и знать недоброжелателей в лицо- сказал Себастьян с улыбкой на лице.
- Не забывай что ты ниже меня по силе, да и вообще я на сомой вершине куда не одному демону больне не поднятсь. И ты как ниший демон должен выполнять приказы высшего- сказал Ран выпуская жажду крови делая так чтоб она не попала на Сиэля и попала на Себастьяна, от чего второго немного затрясло.
- Приношу свои извинения- сказал Себастьян еле как поклонившись.
- Свободен- сказал Ран уберая жажду.
- Что это было?- спросил Сиэль.
- ничего, скоро сам все узнаешь- ответил Ран уже с улыбкой на лице.
Ран поднял Сиэля на руки и отправился ложится спать.
- Спокойной ночи, мой маленький Дьяволёнок- сказал Ран укрывая себя и своего маленького графа.
- Спокойной- ответил Сиэль уткнувшись лицом в грудь старшего.