я встала на утриннию молитву. сейчас зима и на улице темно. завершив молитьбу я пошла на кухню, там как всегда было холодно, поэтому я пошла в комнату за своей теплой,вязанной кофтой.
я не люблю завтракать, так что чай с печеньем и этого достаточно. быстро накинув на себя длинное коричневое платье до пола и этого же цвета платок. накинув пальто и кеды я выбежала на остановку.
благо я успела на автобус. по дороге в университет я зашла в кофейню, взяла себе кофе. кофе согрел меня, поэтому на парах я внимательно слушала и записывала конспект.
все пары закончились и сегодня мне надо пойти кое-куда. так же пошла на остановку , села на нужный мне автобус и поехал на кладбище.
сегодня уже как 4 года нет моих родителей. 16.02.2020 этот день , эти слезы , все в этот день. в мой день рождение. они из-за меня , из-за меня умерли тогда. если бы не я они бы были живы.
почему именно я.
кажется что слез еще не осталось , но когда видешь надгробие с имена самых близких тебе людей, хочется так и плакать. я опять заплакала как впервый раз.
я жаловалась своему папе на эту жестокую дунью, а маме говорила как мне не хватает теплых вечеров с ней , разговорах по душам, ее пирога. жаловалась им и увидела надгробье своего братика. братику рассказывала какие парни плохие в университете. девочек только и обижают.
через час я ушла, глаза были красными. я посмотрела на время, 6 часов вечера , а уже стемнело. домой мне ехать целый час. ладно, жду автобус. в этой части города нет фонарей , и жутко бывает когда одина тут. я ждала автобус 30 минут , наконец-то он приехал.
выйдя с автобуса я заметила толпу молодежи около подъезда , главное быстро пройти. я всегда была таким человеком , боюсь толпы людей. я быстро октрыла дверь подьезда и зашла внутрь. поднявшийсь на свой этаж я зашла домой.
отбросив сумку и кеды я направилась в свою комнату. там я быстро переоделась в удобный спортивный костюм и распустила свои рыжие волосы. я их не красила нечего подобного, от рождения у меня такие волосы , хотя ни у кого нет рыжих волос. из-за плохого зрения я ношу очки, без них я нечего не вижу.
а мое лицо бледное , с алыми пухлыми губами , маленьким носиком и выразительным взглядом. глаза у меня черные , мне много раз говорили , что я очерую любого своим взглядом. но зачем мне?
я работаю в продуктовом магазине, сегодня у меня был выходной. у меня есть хобби: рисовать. рисую я только природу. я пытаюсь укрепить свой иман с каждым днем. читаю коран , совершаю намаз, каюсь за свои грехи, знаю все 99 имен Аллаhа , и всех Пророков, но этого не достаточно.
я приготовила себе макароны с мясом.приняла омовение , совершила намаз и села учиться. поучилась до 11 часов и села читать книгу. читать я всегда люблю, и у меня есть полка с книгами.
я приняла душ и легла спать. завтра опять тяжелый день. я вспомниаю когда мне было плохо ко мне всегда заходила мама , а сейчас я нахожусь в этой большой квартире одна. я молюсь за своих родитлей и брата каждый день. чтобы Всевышний одарил их раем.
««Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение» (94:5)
будьте терпелыми , и Аллаh одарит вас большим чем вы сейчас имеете. какие бы не были трудность , будьте терпеливы.
«и терпливо сноси все, что постигает тебя»
дунья- (араб. — мир, свет, мирская жизнь) — в исламе: весь материальный мир, окружающий человека вплоть до его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одинаковы душой.(ИСТОРИЯ ЗАМОРОЖЕНА)
Fanfictionона была невиная и чиста. хрупкой как стекло, но кто же знал что с ней произошло. он после смерти своей матери потерял интерес ко всему миру. в нем живет тот восьмилетний мальчик , с обидой на этот жестокий мир.