5. «вторая встреча»

55 9 7
                                    

-молодец сестренка, этих женщин еще никто не затыкал- сказал мне Хасан и поставил руки на мои плечи. я отошла от него.

-я спать, спокойной ночи- сказала я и поднялась в свою комнату. в моей комнате сидела Аиша , и ждала меня.

-я тут хотела поговорить, познакомится ближе-сказала мне Аиша.

-ну давай, про себя я уже рассказывала , говори про себя- сказала я садясь на кровать.

-ну мне 22 года, засватана , учусь в университете на юридическом,вот скоро будет свадьба в июле-немного рассказала о себе Аиша.

-ну и как зовут этого счастливчика-спросила я у Аишы, а она смутившись сказала:

-Руслан, из очень хорошой семьи, наши семьи дружат, у него еще есть сестра и брат-сказала Аиша.

-понятно, я пока не планирую семью и т.д, мне этого не надо- сказала я снимая платок, мои рыжие волосы расыпались по моим плечам.

-ваау,какие у тебя красивые волосы- смотря на мои волосы сказала Аиша.

-спасибо, я бы уже хотела бы лечь спать, давай завтра поговорим-попросила я Аишу.

-да конечно, спокойной ночи-сказала Аиша и ушла.

когда она ушла , я просто села на кровать, ни каких слез ,нечего просто сидела и смотрела в одну точку.

я просидела так не знаю сколько времени , но так скажем пришла в себя от прикосновений.это была тетя.

-боченька давай вставай на намаз, потом иди кушать-ашалеть, я просидела так до самого утра.

-сейчас спушусь-сказала я тете.

вот эта утринния рутину и т.д, и я пошла на кухню. гости еще вчера кшли к себе домой, поэтому дома были только жители этого дома.

я спустилась и вижу как все сели уже за стол, и ждут меня.я быстро села на свободное место и все начали есть. я не завтракаю, поэтому просто сидела и кусала губы , или же щипала себя за руку.я всегда так делаю , когда задумываюсь.

-доченька, почему нечего не ешь?-спросил меня дедушка.

-я не завтракаю-коротко ответила я.

-говоришь не завтракаю, а уже все губы искусала , вот аж до крови-я потрогала свои губы и действительно, я покусала губы до крови.

мы одинаковы душой.(ИСТОРИЯ ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя