1

4.5K 216 87
                                    

Сегодня как обычно был учебный день. Минхо неторопливо собирался в колледж. Вот он пришёл и встретился со своим лучшим другом - Хёнджином.

М: Привет хуесос. - попривествовал минхо своего друга, по его мнению "очень вежливо"

Х-хёнджин

Х: От педофила слышу. - возмущался Хёнджин закатывая глаза. - Ты чё так долго?

М: Я поспал подольше. - ответил Хо. - А ты чего так рано? Феликса встретить хотел 100%?)

Х: Что? Нет! С чего бы?!

М: Ой, да неотнекивайся)

Х: Я и не собирался😒

М: Ладно, скоро пара начнётся, гоу в аудиторию

Х: Ну пошли

Парни пошли в аудиторию, зайдя Хо завёл свою хлеборезку.

М: Препод меня уже заеба..

П-препод

П: Ты что-то говорил Ли Минхо? - спросила преподша которая была сзади и хотел войти в аудиторию

М: Аа.. Нет, вам показалось, и, здравствуйте учитель Пак

П: Ну ладно🙄, начнём занятие. - преподавательница прошла в аудиторию и встала за стол, собираясь начать новую тему.

Раздался стук в дверь. Кто это может быть? Спросите вы, сейчас узнаем.

?: Извините? - раздался милый голосок на всю аудиторию. - Можно зайти?

П: Да, да заходите. - ответила она.

В аудиторию зашёл парень, с милыми щёчками, тёмными волосами, в чёрных джинсах и белой рубашке с чёрным зип худи.

П: Я тебя раньше тут не видела.. Ты новенький?

?: А?.. А, да! - стеснявшись и запнувшись ответил тот.

П: Ага, как зовут? Возраст? - спросила учитель Пак.

?: Меня зовут Хан Джисон, мне 17

П: Хорошо, садись за последний ряд, там осталось два свободных места

Д-джисон
<> - мысли персонажа

Д: Хорошо. - <фух, последний ряд>

Парень проходил между рядов. Наконец дойдя до последнего ряда Джисон сел на одно из мест, которое было рядом с парнем. Сев, он достал всё что нужно для пары из рюкзака. Вся аудитория начала перешёптываться между собой.

П: Тихо! Начинаем занятие! - строго сказала преподша и начала записывать тему на доске.

Джисон же взял ручку в руку, открыл тетрадь, и вместо того что записывать тему он начал разговор с парнем который сидел рядом с ним.

Д: А..э.. привет?

М: Привет. Я Ли Минхо.

Д: Я Хан Джисон, приятно познакомиться!

М: Рад знакомству, мне 18, а тебе?

Д: Мне 17... - <он вообще слышал о чём я тут говорил или нет?> - подумал парень. <кушать хочется, и гле вообще Ликс?>

Снова раздался стук в дверь.

?: Извините за опоздание пожалуйста! - вбежал весь запыханый парень со светлыми волосами, в чёрных штанах и в светлой толстовке.

П: Во-первых, выйди и зайди нормально Ли Феликс!

Ф-феликс

Ф: <да как она меня уже заебала!> Ликс вышел и вновь постучал в дверь. - Извините за опоздание пожалуйста, можно войти?

П: Проходи, и что бы больше такого не было! - повысила немного голос женщина. - Ты уже в который раз опаздываешь! - повернулся к доске услышав вновь перешёптывания учащихся. - Тихо! Продолжаем занятие!

Феликс сел на последний ряд, где было место с Джисоном.

/чат/
Белка🐿: Ты где был????
Цыпа🐣: я опоздал из за какой то бабки, она приставала ко мне, плюс автобус на котором я ехал сломался, пришлось бежать до колледжа
Белка🐿️: мдаа,найдёшь же ты приключений на свою жопу
Белка🐿️: и вообще! Я кушать хочу!
Цыпа🐣: после этой пары в столовку сгоняем, я тоже кушать хочу
Белка🐿️: вот и отлично

Новенький. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя