Грязная месть

11 1 1
                                    

После того, как Джотаро остановил Дио, жить Т/И стало намного легче. Издевательства ненадолго прекратились, потому что Дио вовсе не приходил в школу. Кажется его эго настолько пострадало, что он не смог справиться с падением его авторитета у всех на глазах.

За Джотаро стали бегать почти все девчонки класса, но парень не обращал на них внимания и большую часть времени лишь молчал, иногда поглядывая на Т/И. Кажется она его заинтересовала.

И пусть все было хорошо, но Т/И понимала, что это всего лишь затишье перед бурей. Возвращаясь домой после школы, Т/И заметила, что окна в ее доме были выбиты, а на двери были написаны неприличные слова. Девочка сразу же бросила сумку на землю и попыталась их стереть, но краска уже давно высохла. Было понятно кто это сделал. На следующий день Т/И не пришла в школу, она осталась убирать последствия начала этой самой бури. Зато Дио вернулся на свое место.

Он довольно и гордо сидел перед пустой партой Т/И, самодовольно смотря на Джотаро и понимая, что парень потерял эту глупую девчонку, хоть и не подавал вида. Прошел урок, второй, а третьим по расписанию стояла физическая культура. Все отправились переодеваться, Дио тоже, но перед входом в раздевалку, его схватили за руку и толкнули к стене.

-Это ты с ней что-то сделал?

Джотаро Куджо навис над Дио, пусть Т/И и Джо почти не разговаривали, да и не смотрели друг на друга, Джотаро почему то чувствовал ответственность за нее после того, как остановил Дио.

-Что? Ты о ком? Отпусти меня, драки запрещены здесь.

Дио говорил максимально наигранно и раздражающе, но Джо не хотел отпускать блондина, пока не услышит ответ, что с ней.

-Что ты сделал с Т/И?

-Я? Т/И? А какая разница? Она тебе небезразлична?

На лице Дио расползалась зловещая улыбка. Джотаро не выдержал и ударил Дио кулаком по лицу. Брандо громко упал на пол, хотя вполне мог стоять на ногах, ведь был далеко не хилым парнем, так к тому же и закричал на весь спортзал, зовя учителя на помощь. Благо Джотаро тоже имел некоторые поблажки за хорошую успеваемость несмотря на его недавний перевод в эту школу. Так что все обошлось небольшом выговором за драку, который Куджо просидел с безразличным усталым лицом, таким итогом Брандо был не доволен. Ему хотелось, чтобы Джотаро страдал больше. Хотелось лишить его возможности чувствовать любовь, интерес к другим...

ДЛЛД Место, где живут истории. Откройте их для себя