1

135 6 1
                                    

Сколько времени уже прошло?  Он не мог вспомнить сколько он уже тут в чёрном пространстве.

Он вспомнил, что последнее, что он помнил это отвращение на лице своих родных, также острую боль.

"Ах" - подумал он, и печальная улыбка появилась на его лице "Меня убили...убили моя же семья"

Спустя время он уже ничего не чувствовал... ничего

Кто то коснулся его лица, и когда он открыл глаза он увидел блондина с лазурными глазами украшение драгоценными камнями глаза, холодными как зима.

На лице блондина была кровь, и это было не его кровь, и он почувствовал что то мокрое на своей щеке и увидел кровь.

Он снова посмотрел в глаза блондина и увидел, и увиденное удивило его, под слоем холодности его глаза выражали также грусть.

Почему то он расстроился из за этого и схватил руку которая держала его щёчку в знак поддержки, и улыбнулся счастливой улыбкой.

Блондин сначала был ошарашен, но потом его уголки губ немного поднялись, и его глаза потеплели.

-------------
Клод Де Алжер Обелия – новый император. Он возглавил восстание и убил своего брата и занял трон.

Большинство дворян поддержало его, желая избавиться от императора-тирана.

Были также те кто был против него.

Некоторые дворяне боялись его поэтому что он убил своих родственников что бы в зайти на трон, а также его нечеловеческая сила. Поэтому они начались на неё, императрицу Сесилия Дель Рит.

Дочь генерала, его лучшая подруга и святая. Она помогала ему во время войны и восстания.

Он вспомнил, как впервые встретил её, она выглядела хрупкой и невинной, которой предназначена только для того, чтобы оставаться дома и воспитывать детей. И всё же её характер далеко не невинный как кажется, и она также далеко не хрупкая.

Она красивая, признает Клод. У неё фарфорово-белая, кукольные милые глаза которые похожи на солнце, и волнистые белые волосы.

Хотя она выглядит как хрупкая кукла её навыки боя не нужно недооценивать.
Она очень хороша в обращении с мечом, а её святая сила поражают. Из за этого он заинтересовался в ней.

Она сражалась во время войны с ним и поддерживала его. После того как он убил своего брата и сел на трон она сказала ему.

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя