Это был обычный день. Ника сидела на кухне и пила чай. Она размешивала мёд ложкой, пока готовилась овсянка. Листая веб страницы, она соовсем не заметила как проснулся Женя. Он подошел сзади и обнял девушку со словами : "доброе утро моя девочка)))". Ника засмеялась и обняла его в ответ.
Н: - овсянка почти готова, завари чай, пожалуйста.
Парень налил в чайник воды и включил кнопку. Взял 2 чашки и кинул заварку.
Через пару минут завтрак стоял на столе, и пара о чём то разговаривола
Ж: - сегодня Антон и Полина приезжают, помнишь? Я хотиел ролик записать, битву. Насколько хорошо мы друг друга знаем
Н: - отличная идея! А они же к нам на 2 недели?
Ж: - да. - парень сделала паузу и продолжил - съездим за продуктами или закажем что то?)
Н: - я бы хотела ролы, думаю ребята тоже не откажуться. А ты как?
Ж: - я тоже за! Тогда ближе к вечеру выберем ролы? А сейчас можем прогуляться в парке
Н: - отличная идея!Через 2 часа Ника и Женя уже ехали на машине в парк. Погода была чудесная, та и ребята давно не гуляли вместе.
Ж: - приехали! Ах, какой чудесный парк! Мы тут и познакомились..
Н: - даа, съедим мороженое как тогда?
Ж: - конечно!
Пара вышла из машини и приблизились к ларьку с мороженым. Выбрав перекус, они присели на лавочку.
Ж: - чудесная погода
Н: - ага...
Ж: - дай мороженое попробовать:)
Н: - хвхвх на, и ты мне свое дай
Так они просидели несколько минут пробуя мороженое и смотря на людей, птиц, машин....
Ж:- съездим в тц? Через несколько часов уже и ребята приедут
Н: - давай!
5 минут, и двое уже шли к огромному зданию. Тут было все, от одежды и техники, до продуктов и кинотеатра.
Н: - пошли обувь посмотрим, как раз для фитнеса
Ж: - конечно! Потом как раз сумку и одежду приглянем.
Для них это было удовольствие, ходить вместе по магазинах. Оба были шопоголиками и ходили в тц раз в неделю или две.Они даже и не заметили как пора было встречать друзей с вокзала. Загрузив покупки в машину, пара отправилась к вокзалу. Антон и Полина уже ждали их.
А П: - привет!
Ж Н: - привет! Как дорога?
П: - отлично, поедим к вам?
Ж: - да. Я как раз придумал идею для ролика. Битва пар, как хорошо мы друг друга знаем, запишем?
А: - давайте
Н: - Поля, а мы с тобой пока ролы выбирем
Ж: - блин, точно, я уже забыл про них
По дороге домой ужин был уже выбран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не смогу без тебя
Fanfictionты - Ника. 23 летняя девушка, которая совмещает универ с развитием онлайн магазина твой парень - Женя. Блогер известный под псевдонимом "Рокет" или "Пушистый волк" вроде, ваша жизнь прекрасна. Но до одного момента. Женя пропал без вести...