Заказик вот от этого солнышка
_____________________________
Реакция на вашу смерть (статус почти у всех: влюблён, но не успел признаться)
P.s: каноничные пары в этой главе не встречаются~Чарли Морнингстар ~
Она очень долго планировала, как признаться тебе, но все её идеи казались ей ужасными, в итоге она решила сделать всё по проще и уже хотела идти признаваться тебе, но придя к тебе в комнату она не обнаружила тебя, тогда она спустилась в зал, где все уже собрались и были ни в очень хорошем настроении, все были чем-то опечалены, лишь Аластор всё также стоял, улыбаясь, когда Чарли спросила, что случилось все покраснели ещё сильнее. Вегги подошла к Чарли и отдала твою сумку и тогда уже заговорил Энджел и сказал, что тебя убил один из владык. В этот момент мир Чарли рухнул она опустилась на колени и начала рыдать, ребята пытались её успокоить, но слёзы и крики Чарли становились сильнее, когда она успокоилась, то ушла в свою комнату и не выходила от туда недели три, а когда вышла то молча направилась к тому владыке, который посмел убить тебя. Твоя смерть смогла раскрыть ей глаза на то что мир не такой уж и радужный, как она думала и поэтому с этого дня она стала серьёзнее и пообещала себе, что с этого дня не погибнет ни один дорогой ей человек, а тебя она уже никогда не забудет, если у неё когда-нибудь появится дочь она обязательно назовёт её твоим именем~Вегги ~
Вы познакомились, когда ты была истребителем и как ни странно вы смогли ей понравиться, а после девушка в вас и вовсе влюбилась, но она понимала, что это глупо, ведь ангел с демоном не могут быть вместе, тем более она истребитель и она должна убивать таких как ты, но всё закончилось в одну из зачисток. В тот раковой день истребления тебя убили прямо на её глазах, а её саму изгнали в ад за недо дружбу с демоном. Она ревела, она очень долго сидела над твоим бездыханным телом и чуть ли не крича проклинала этих гребных истребителей, она пообещала себе, что когда-нибудь настанет этот день, когда она отомстит за тебя, что небеса будут рыдать и страдать точно также как и Вегги в этот чёртов день истребления
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin hotel реакции (ЗАМОРОЖЕН)
РазноеЕсли кратко, то это моя первая реакция поэтому не судите строго (P.S: автор безграмотный гений)