мой брат увел моего парня.

8 0 0
                                    

__________________________________этот сученыш увел моего любимого! Меня зовут Лео, а моего брата - Максим! Раньше я встречалась с парнем Яном, но это бородатое чучело увело у меня мою любовь!!!!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

__________________________________
этот сученыш увел моего любимого! Меня зовут Лео, а моего брата - Максим! Раньше я встречалась с парнем Яном, но это бородатое чучело увело у меня мою любовь!!!!

а сейчас я расскажу, как так:

12:00, утро. Я проснулась и пошла на кухню, чтобы взять немного колбаски с медом и чесноком, я увидела своего брата, который кидал сосиски на люстру. Я не обратила внимания, утренняя рутина и все такое, вообщем, думала, что этот день будет таким же обычным, как и все..
Я поела свой завтрак, и ушла на улицу, чтобы немного развеяться, и заняться своим любимым делом - кидать гантели в окна соседей. Занималась этим каждый день, можно сказать, мое хобби, и частичка души.
Я любила заниматься этим со своим парнем Яном, я быстро взяла свой телефон и набрала его номер:
— але, мой поросенок.
Я: але, моя червячка.
— придешь сегодня кидать гантели в чужие окна?
Я: червячок мой дождевой, я не могу сегодня.
— ты што охуел..
Звонок скинуть. Ян скинул звонок, что привело меня в гнев..нет, в ярость! Я от злости кинула разбитую бутылку в ребенка, что ехал на самокате рядом, и с красным от злости лицом пошла домой, чтобы отдохнуть от моего парня-абьюзера.
Я позвонила в звонок, дверь открыл мой кот, я зашла в дом и увидела чью-то одежду. Я подумала:
— «наконец то у этого лезбияна появилась девушка!»
Но мои мысли прервались, когда я прошла в комнату, и увидела, что мой парень изменяет мне с моим братом..
Они вместе вырезали члены из сыра. А это было наше любимое с Яном занятие..
Мое сердце треснуло, я начала кричать, и в агонии гнева я случайно разбила телевизор о голову Яна. Но это было только начало...

я ненавижу своего братаWhere stories live. Discover now