часть 7

145 10 3
                                    

Сынмин дожидался ответа от Хо, но в итоге ничего не получил. Он немного расстроился, но потом вспомнил, что его ждёт друг, сидящий за столом, и он быстро забрал заказы, а потом пошёл обратно к Ликсу.

Сынмин понимал, что совсем скоро приедет Хо, и подумал, что лучше завершить их гуляния и пойти по домам, чтобы выспаться. Они так и сделали. Каждый пошёл домой. Феликс ещё допоздна играл в игры, ну а Сынмин пришёл, принял душ и улёгся на кровать. Его действительно сильно рубило, но и он понимал, что если рано не проснётся, то сил на «приехавшего» Хо ему просто-напросто не хватит. Поэтому он решил хорошенько выспаться до приезда  его друга.
...
Наступило утро. Сынмин проснулся от звука звонящего будильника, который сам поставил так рано прошлым вечером. Он поднялся, потянулся, пошёл умываться, оделся, позавтракал и начал собираться ко встрече. Ким был сейчас на седьмом небе от счастья, в принципе как и Хо, который, между прочим, тоже уже начал готовиться. До приезда Ли оставалось всего примерно пол часа. За минут 5 Сынмин уже успел скинуть свой адрес, поболтать с ним, а так же начать убираться. Конечно, ему не хватит столь мало времени прям на генеральную уборку, но хотя бы пропылесосить основные комнаты и убрать весь хлам в них, он успеет.

30 минут прошли не заметно. Сынмин вообще не заметил, как они пролетели-он убирался, и это как раз отняло у него основное время на подготовку. Всё что оставалось делать, это ждать звонка в дверь. Ким сам не знает почему, но он начал сильно волноваться, как будто предстоит супер важна встреча, с супер важным человеком. Но вот и раздался звонок. Ким на нервах подскочил к двери, но открыл не сразу. Он начал что-то обдумывать, по типу-что они будут делать, интересно ли вообще будет с ним Хо, комфортно ли будет Хо, может лучше стоило позвать его на прогулку? Он шуганулся когда раздался повторный звонок, и он сразу же открыл дверь.

М-О, Боже, мой. Минни, привет! Я так рад тебя видеть!-Ли сразу же потянулся обнимать Мина, на что тот ответил и сразу же подался вперёд.

Ким почувствовал, как же вкусно и дорого пахнет Хо. Он был чуть ниже него, поэтому зарылся ему в шею под подбородок и начал вынюхивать прекрасный запах. Дыхание Мина было слишком сильным чем обычно, и поэтому у Хо даже мурашки по телу пошли от таких открытых действий. Хо в свою очередь вообще даже не возражал, а даже наооборот-еще ближе притянул его к себе, хотя ближе уже почти некуда. Из-за того, что, Минхо притянул Мина чуть ближе и получилось чуть резко, то Ким своими губами до коснулся до ровной, чистой и очень ухоженной кожи шеи Хо. Сам Хо очень испугался прикосновения, но потом стало даже приятно от такого. Забыв про то, что, они друзья, Хо еще даже не зашёл в квартиру и что он забыл учесть мнения Кима, то его всё устраивало, он наоборот переложил свою одну руку с его  тонкой талии, на его голову и легонько прижал её к своей шеи, чтобы тот вообще не смог уйти от него и прижимал свои гигиеничкой намазанные губы к его шеи. Для Хо был это настоящий рай, ну, а Сынмин просто стоял как вкопанный и ничего не соображал, но когда уже начал понимать что происходит, у него задался в голове вопрос-«почему мы так долго стоим на пороге и обнимаемся и почему он меня не отпускает? От такой позы мне становится как-то не ловко»,-Ему действительно было не комельфо, но не сказать, что ему не нравилось, даже наоборот.

(Заморожен до января)Будем знакомы, Ким СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя