Ты была самой лучшей, близкой подругой Хана Джисона. Можно сказать, вы были очень близки по характеру, стилю общения, оценкам в школе (сейчас вы в институте), по хобби и по жанру фильмов, по жанру музыки. Но вы так же немного отличались своей личностью — ты любила обниматься, тебе нравилось, когда тебя целуют в щеку, носик, лоб, голову, тебе нравится ерошить чужие волосы, прикасаться в кому нибудь, ты очень тактильная. Ты любила обнимать Джисона. А он был очень "холодным" он не любил обниматься, даже просто держаться за руку для него это было последней каплей. Но с тобой он уже привык к этому, ему это начало немного нравится. Иногда, ему надоедали твои постоянные объятия, и он пытался тебя оттолкнуть от себя но ты его держала. В последнее время, ты начала краснеть от ЛЮБЫХ его комплиментов, не говоря уже о том, если он случайно прикоснулся к тебе.
Твои щеки розовели каждый раз, когда он говорил, например "ты такая милая, сегодня хорошо выглядишь". Ты буквально краснела или розовела от этого.
Хан начал обнимать тебя сзади, от чего ты иногда вздрагивала и удивлялась, ведь он не любит физический контакт. С Ханом вы прошли через всё, буквально всё. Через все трудности, когда тебе или ему было плохо и больно, вы помогали друг другу. Но это не значит, что мы не смеётесь каждый раз, когда кто то из вас падает и ломает кость на ровном месте. Вы можете друг друга легко смешить, ведь у вас ПОЧТИ одинаковые интересы. Вы много где и у кого ночевали, вы обожаете ночёвки, особенно когда на ночёвке только вы, это очень весело.Тебя звали "Пак Лиса". Твой отец кореец, а мама Россиянка. Вы переехали в Корею, когда тебе было 2 года, ты хорошо знаешь корейский, русский и английский язык. Сейчас, тебе 20 год, а Хану 22 года. Вы живёте разных домах, но часто приходите к друг другу.
/Это был обычный вечер, ты укутавшись одеялком сидела на своей кровати и с улыбкой листала ленту тикток. Почему с улыбкой? Потому что завтра, вы с Джисоном поедите навестить его бабушку, можно сказать, вашу тоже, ведь ваши семьи ОЧЕНЬ УЖ близки. Это был летний, прохладный вечер, но ты все равно была в одеялке. И ты услышала стук в окно. Ты слегка вздрогнула и встала с кровати. Твои колени немного дрожали от страха, звук доносился из кухонного окна. Ты подошла к окну и увидела Джисона. Он был со странностями, но не настолько..
Ты открыла окно и ветерок сразу подул тебе в личико.
— Ты чего здесь.. так поздно..
— я хотел к тебе, я не могу дождаться завтрашнего дня!!
— хах, а в окно то зачем?
— ну..я хотел.. как то эффектнее появиться, хаха
— что ж, у тебя это получилось! Заходи.
/Хан кивнул и направился к твоей двери. Ты закрыла окно и подошла к своей двери и открыла её. Через мгновение, дверь открылась и зашёл Джисон. Он был довольно высоким, по сравнению с тобой/
— ... и ты хочешь сказать, что ты будешь ночевать у меня?
— ага!!
—... вау..
— эййй, ты не рада?..
/Хан шутливо надул свои губки, делая вид, что обиделся/
— рада конечно!!
— вот и хорошо. Я не мог уснуть, поэтому пришёл к тебе.
— лол
— да сам вахуи
— проходи, белочка моя
— хех, иду.
ПОКА ВСЁ!!!