Встреча

2 0 0
                                    

Мирослав Михайлов был студентом колледжа в Нью-Йорке. Он всегда старался быть ответственным и добрым парнем, который помогал всем, кто нуждался в помощи. Однажды, прогуливаясь по старым улочкам города, он услышал крики и плач. Быстро ускорив шаг, он добежал до места происшествия и увидел девушку, лежащую на земле, с испуганным выражением лица.

Девушка была красивой блондинкой с карими глазами и непонятной грустью на лице. Она так она напоминает ромашки.. Мирослав подбежал к ней и спросил, что случилось. Девушка с трудом приподняла голову и взглянула на него с надеждой в глазах.

"Я... Я не помню, как я сюда попала. Я... Я не знаю, кто я..." - прошептала она слабым голосом.

Мирослав почувствовал жалость к этой загадочной девушке. Его сердце заполнилось состраданием, и он решил помочь ей.

"Не волнуйтесь, мы разберемся. Я помогу вам," - успокаивающе сказал Мирослав.

Девушка с благодарностью улыбнулась ему и поднялась с земли. Мирослав повел ее домой, чтобы угостить горячим чаем и поговорить о том, что произошло. Оказалось, что эта особа не помнила даже свое имя, а уж тем более своё прошлое - как позже сказали врачи у нее была амнезия..

Продолжение следует...

________________________________

Ну как вам первая глава? Знаю, что короткая, но думаю, что все будут такие. Ставьте звездочки, а я прямо сейчас выложу ещё одну главу.😘

Ромашка [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя