Глава 4

14 3 0
                                    

На совете:

Крул:Что вы узнали?

Т/и:Они полукровки которые владеют тёмными демонами.

Шинья:Плюс у них есть босс который хочет забрать нашу Т/и.

Крул:С какого  такого перепугу?

Шинья:Скорее всего чтобы она вышла замуж за самого босса либо за его сына.

Крул:А ни много ли он хочет.

Гурен:Любимая успокойся. "обнял сзади".

Крул:Нужно вызвать Лукола Вескера.

Лест:Хорошо, что я уже позвонил и он сегодня приедет.

Т/и:А это кто?

Лест:Холоднокроный убийца.

Через 6 часов приехал  Лукол Вескар

Лукол:Что случилось что понадобилась моя помощь?

Лест:Полукровки с тёмными демонами.

Лукол:Понял когда приступим?

Т/и:Завтра.Ладно я пошла"ушла".

Лукол:Лест только не говори что с нами пойдёт эта малявка.

Лест:Тебе повезло что она ушла.

Лукол: Да что она мне может сделать?

Крул:Например убить или использовать пытки пока ты не будешь молить о смерти.

Гурен: О да она это может.

Лест:Ладно давайте расходится.
Все разошлись.

Следующий день:

Все готовились в битве собирать отряды решали вопросы на совете. Т/и командовала своим специальным отрядом и была готова оказать поддержку других отрядам, но это было на крайний случай. Через несколько часов поступило сообщение о нападении и всё отряды отправились на сражение. Отряд Т/и сидела в засаде, но  увидев, что отряд Лукола Вескера  меньше чем вражеского, противник напал на Лукола со спины и он этого не увидела и быстро среагировала и убила врага.Т/и скомандовала  и отряд начал сражался. Лукол не мог отвести взгляд от Т/и, она прекрасно владела навыками боя и оружием, а также убивала врагов безжалостно и жестоко. После зачистки они отрядами пошли на встречу с самым главным.

(Главный враг- Г враг)

Г враг:Вау Т/и да ты жешь.

Т/и:Что вам надо?

Г враг:Мне нужна ты.

Т/и:И зачем да и с чего вы решили, что я пойду с вами.

Г враг:Ты умная, но я всё равно заберу тебя, мне нужна такая невестка.

Т/и:А я не собираюсь выходить замуж не по любви и уж тем более за врага.

Г враг:Вау ты даже не боишься меня.

Т/и:Нет я не боюсь тебя и всех твоих подчинённых.

Г враг:Ты воистину дочь Кроули.

Т/и:Именно поэтому вы должны понимать с кем имеете дело. У вас есть выбор либо вы уходите и больше не появляетесь либо сражение продолжится и вы лишитесь жизни.

Г враг:Хорошо мы уходим, но это не значит, что ты не станешь моей невесткой.

Т/и: Ага, чао бамбино.

Враг:Пока малышка"ухмыльнулся он"

Враги исчезли.

Т/и:Убить его что-ли он меня уже бесит.

Отряд:Госпожа мы уходим?

Т/и:Да.

Все отряды с их командирами вернулись на базы и пошли отдыхать. ....................

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик с Луколам ВескерамМесто, где живут истории. Откройте их для себя