Ким Тэхён, который стал жертвой вампира.
Чон Чонгук, тот самый вампир который завоевал Тэхёна.Каждую ночь, люди не выходят из домов и закрывается на все замки. Именно в полночь вампиры выходят на улицу и ищут свою добычу, чтобы уталить свою беспредельную жажду крови.
У Тэхёна сегодня день рождения и в который раз он проводит его в одиночестве.Родители Тэ ненавидели его. Отец всегда приставал, а мать не верила и била за так называемую ложь.
Тэхён, лежал на кровати напевая себе под нос.
-С днём рождения меня... С днём рождения меня.Неожиданно в комнату заходит отец.
О: У тебя же сегодня день рождение, Да? С днём рождения сынок)
- С ухмылкой сказал отец.
- Не подходи! - дрожащим голосом сказал Тэхëн отходя от него всë дальше.
- Чего ты боишься? Я же хочу подарить тебе подарок, тебе понравится)
Он схватил руки сына и уже приблизился, но вдруг получает ногой в живот.
О: вот ты сукк...Тэхён быстро выбежал из комнаты к матери на кухню.
-Мам.. отец.... он пристаёт ко мне. -Прирывисто закричал Тэхён.
М: Что ты несёшь.
Как ты можешь, так нагло врать прямо в глаза, своей матери?..Я знаю своего мужа больше чем ты, сопляк и уверенна, что он не будет приставать к такому отродью как ты.
Она взяла Тэхëна за волосы и выкинула его на улицу.
- Будешь тут, если выживешь.
- Мама пожалуйста не надо -сказал Тэхён, а по его щекам текли слёзы.
И только сейчас он понял что на грани смерти.
Он знал, что вампиры убивали людей в его городе. По ночам отчëтливо были слышни душараздерающие вопли беззащитных людейОт жутких криков и смеха, ему стало не по себе.
Он быстро пошёл по тёмному переулку и спрятался за машины. Закрыв руками рот, он думал только об одном, чтобы его не заметили.
Но в какой-то момент Тэ услышал чьи-то шаги. Он прижался к стене зажав себе рот второй рукой, чтобы случайно не вскрикнуть.Тэхён знал, что ночью выходить было опасно для жизни. Но он ненавидел свою мать, которая выперла его из дома именно ночью. Мысли перебили шаги приближающиеся к нему.
Позади себя он услышал крик. Это были вопли мужчины, который просил о помощи, но вампиры лишь посмеялись и пили его кровь, часть крови растеклась не далеко от места где сидел Тэхён.
Он замер, только чтобы не задевать эту лужу крови, которая разветвлялась, как многолетние корни деревьев. Но было уже поздно, его заметили.
- Мм что за вкуснятина. сказал высокий мужчина с красными глазами. Это был глава вампиров. Его внимание привлекал запах крови Тэ, он был необыкновенным.
- Пожалуйста.. не надо, не убивайте меня - плакал Тэ.
Чонгук посмотрел на кариглазого парнишку.
Его запах крови, вкуса вишни отдавался к носу вампира. Он понял, что этот парень необычный человек и может стать одним из них.
-Не волнуйся, я тебя не убью.
С ухмылкой сказал Чон. Он поднял Тэ на руки и сказал.
-Ты просто станешь моей жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жертва
Про вампировКим Тэхён, парнишка который стал жертвой вампира. Чон Чонгук, тот самый вампир который завоевал Тэхёна.