Дом.

11 1 0
                                    

Когда я встретила тебя, ощутила ранее забытое с детства, чувство. Когда в детстве приезжала к бабушке в дом, и всеми молекулами тела и души ощущалось, дома. И вот... когда я встретила тебя, я ощутила себя на своем месте. Я будто была в спячке, росла как бурьян под окнами деревянного домика, и даже бурьян выполнял свою функцию, а моя душа заблудилась , а мысли запутаны, не логичны, не живы , не рациональны, но вдруг я проснулась.
Я будто была бездомным котенком, который на вид милый и даже временными красивый, но внутри пугливый и сломленный, он царапается и пищит, бежит куда то , трясется, но вдруг доверяет, идет на ручки. И чувствует настоящее тепло, оживает и уже превращается в домашнюю и ласковую кошку.. но речь в моей истории не о котах.
Когда просыпаешься от долгого сна, бывает ловишь мысли о реальности. Меня мурашками осенило, для чего мы живы, почему мы так далеки стали от Творца, чистоты ума, тел, поступков и помыслов. Конечно есть объяснение тому, что тьма окружила людей, социальная жизнь, выбивание места тут, погоня за тем, что в моде, думая надо надо, а чем я отличаюсь? Я не должен отличаться.
Пустое. Все пустое. Весь современный мир и его основы шатки и бесполезны. И мы слепы. Не видим истины, говорим о Боге, как о чем то посредственном, молимся у икон, но снова грешим, будто знаем, что этот круг не разорвется.
А если его разорвать? Если вернутся в свой душевный дом и убрать весь бардак и хлам , что за годы собран и храним будто он имеет хоть какой то вес. Обнуление, это как голым войти в реку с головой, ощутить ни только физикой, но и душой, что ты больше чем свое тело, и ты даже больше, чем твоя душа. Перестать закапывать свои добрые порывы, думая что раз привык быть таким, то не примут иного. Простить важно для начала себя, пустить Бога во все дела и шаги свои с любовью и благодарностью.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 17 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Истоки. Where stories live. Discover now