Все люди в мире подразделялись не только на первичные половые признаки, но и на вторичные. Их было всего три.Основными считались альфы и омеги.
Альфы - физически превосходят других, зачастую достаточно агрессивны, доминирующие и прирожденные лидеры.
Омеги - покорные, нежные и спокойные. Представители как мужского, так и женского пола способны вынашивать плод.Каждый из представителей имеет свой определенный запах, выделяемый с феромонами.
Беты - зачастую ничем не выделяются, крайне редко имеют свой собственный запах. Иногда сочетают в себе отличительные особенности, присущие и альфам, и омегам.
Вот такую шляпу всем втирают ещё в детстве и заставляют прогнуться под системой. Альфы всегда считались самыми лучшими, теми, кто может распоряжаться чужими жизнями, как только они пожелают. Им можно развлекаться с кем угодно, а потом найти какого-нибудь тупого/тупую омегу, чтобы им родили достойного наследника.
На самом деле - это все стереотипное вранье. Чаще всего альфы как раз и плясали под дудку своих омег, особенно, если у них была великая любовь.
Чифую уяснил это ещё с детства. У него не было комплексов по поводу того, что он не является представителем «сильного» вторичного пола. Да, он омега. И что? Парень был очень даже хорош собой: светлые волосы, которые всегда были немного растрепаны, выразительные голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, пухлые губы и красивое тело, ему могла позавидовать любая модель.
Но вместе с шикарной внешностью были и завышенные требования к своей будущей второй половинке.
Мацуно никогда ни в чем не нуждался, его отец уважаемый человек, председатель крупной компании, что занималась созданием собственного бренда одежды, а мама полковник полиции. Родился с серебряной ложкой во рту, так ещё и единственный ребенок. Он прекрасно понимал, что сам по себе избалованный, но если есть возможность, почему бы и нет? С детства юноше прививали любовь к роскоши и влиятельным людям, чтобы в будущем найти себе состоятельного мужа и жить припеваюче. А разве это плохо? Вот и Чифую считал, что нет.
💎💎💎
-Кейске, негодник! Какого черта ты все ещё дрыхнешь?!-в несчастного парня прилетела какая-то холодная тряпка. Хоть бы не половая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот невыносимый омега/Этот раздражающий альфа
FanfictionЛюбовь - страшная штука, которая может поджидать тебя прямо за углом. Когда ты всеми силами строишь из себя главного ботаника школы, а влюбляешься в очаровательного и популярного омегу, что же делать? Вот и Баджи не знает, особенно, когда омега зна...