-Ты зачем меня сюда притащил? Мы же собирались просто покататься на велосипедах,-Чифую посмотрел на шибко довольного друга. Вряд ли это из-за их встречи и хорошей погоды в единственный выходной день.-У тебя что-то сломалось? Эй, придурковатый, не игнорируй меня!-блондин дал затрещину альфе, чтобы на него обратили внимание.
-Ай! Какого черта ты меня бьешь, засранец?-Коко потирал затылок, шипя на обнаглевшего.-У нас сломалось, Чиф, у нас.
-Че? Мой велик в полном порядке,-омега даже оглянул средство передвижения ещё раз, чтобы удостовериться.
-Ну разве ты не видишь? Вот смотри,-Хаджиме присел на корточки и продырявил дорогущие шины на чужом велосипеде.-О нет, как же так. Надо срочно зайти в эту мастерскую!
-ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, ИМБЕЦИЛ?! ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС!
Брюнет подхватил оба велика и буквально залетел в гараж.-Добрый день! А нам нужна помощь! Ай-яй-яй,-провыл парень, почувствовав, как в боку закололо. Нехило его сейчас ущипнули.
-Ты принял где-то таблетки с бессмертием?-угрожающе около уха спросил блондин.
-Просто помоги мне, сложно что ли?-Коконой пытался отлепить от себя разозлившегося друга.
-Здравствуйте?-перед двумя скандалистами появился юноша в специальной униформе.
Чифу и Коко сразу же обернулись на посторонний голос. Альфа чуть было в обморок не упал, а омега готов был присвистнуть. Инуи Сейшу (спасибо вышивке на форме) был одним из самых очаровательных людей, которых когда-либо видел Мацуно. Средней длины светлые волосы, зеленые глаза и мягкие, даже кукольные черты лица. Он точно ничего не перепутал? Такие бриллианты должны сверкать в Париже на показе мод, а не в мастерской сидеть.
-Здравствуйте. Можете посмотреть мои шины? Какой-то идиот на улице продырявил, что б его..
-Негодяй какой, а,-ужаснулся Коконой, перебивая. Мало ли, что ему сейчас нажелают за маленькую порчу имущества. Мелочи же.-А у меня вот цепь скрипит ужасно. Совсем не могу понять, что случилось.
-Конечно,-улыбнулся светловолосый.-Может начнем с вашего велосипеда? С шинами будет легче разобраться.
Чифую покосился на своего друга-идиота и тяжело вздохнул.-Мой товарищ ответственный по всем вопросам. По финансовым тоже, поэтому расскажите все ему, а я подожду там,-черт бы побрал этого гадёныша. Сразу надо было догадаться, зачем его сюда притащили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот невыносимый омега/Этот раздражающий альфа
FanficЛюбовь - страшная штука, которая может поджидать тебя прямо за углом. Когда ты всеми силами строишь из себя главного ботаника школы, а влюбляешься в очаровательного и популярного омегу, что же делать? Вот и Баджи не знает, особенно, когда омега зна...