3.

258 17 0
                                    

милана пошла домой собираться на встречу с зимой. она начала выбирать подходящее ей платье,начала красить свои длинные и шикарные ресницы и выбрала подходящие аксессуары. бусы,серьги уже красовались на ней минут 15 точно. в самом конце она начала выбирать подходящий запах парфюма,ведь у нее их было достаточно много для права выбора. милана остановилась на выборе «малина». о да,она просто обожает этот запах.девушка пшикнула буквально 2 раза на свою шею,затем она аккуратно положила его на полочку к остальным флаконам духов.юница открывает шкаф со словами : «черный или ничего?..» милана имела ввиду про кардиган.в итоге она решила не одевать его.время уже близилось к 19:00,на данный момент было 18:41.девушка аккуратно подправила свою прическу и подошла к выходу одевая свою шубу и свои сапоги с каблучком.сапоги были чуть ниже колена.девушка вышла в 18:59 и там уже стоял вахит.

з-привет милана-сказал вахит обнимая свою подругу
м-привет!сколько нам примерно идти?
з-минут 14

пара друзей шли и разговаривали о всем,что только приходит им на ум.
когда они подходили к ДК,то увидели курящего марата,адидаса,который мирно разговаривал с сутулым.еще они увидели ералаша,лампу...бежавшую айгуль к милане на встречу. милана начала бежать навстречу к айгуль и обнимать девушку.после долгих объятий все ребята зашли в ДК и поднялись наверх в сам зал.универсам встали в круг и стали танцевать.после этого через пару минут зазвучал медляк.

з-позвольте вас пригласить?

на что девушка молча дала свою руку.зима держал ее за талию,а девушка держала его за шею уткнувшись в его грудь.девушка заметила турбо который даже не смотрел на своего партнера,он сверлил взглядом зиму и милану,после медляка валера подошел к зиме

т-отойдем?

мой лучик/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя