Часть 6
Прошел еще год.. Валера тебя все еще переодически бил.. Но ты была уже на столько опустошена что не обращала на это внимание.
Он то уходил в запой, то находил работу и работал.
Сегодня был день, когда Зима должен был приехать повидаться.. По этому ты сказала Валере что пошла гулять с Алисой, а на самом деле пошла к дому бабушки Зимы, вы договорились встретится там.Зима: Привет.. Ты как??
Он посмотрел на тебя и увидел несколько синяков на руках
Зима: Опять бил?
Катя: Да.. Пустяки
Зима: Да нифига не пустяки.. Может мне пойти ему морду набить?
Катя: Не нужно..
Зима: Смотри, если еще раз он такое сделает.. Я приеду и убью его..
Он посмотрел в коляску
Зима: А что это у нас за принцесса такая маленькая? Такая уже взрослая)Алиса узнал голос и потянулась к Зиме.
Он взял ее на руки.. Она уже говорила небольшими предложениями..
Алиса: Зима, зима плиехал..
Зима рассмеялся и сказал: Как дела у моей маленькой принцессы?
Алиса: Все холошо) Мы вчера с мамой были у дедушки, а потом плишли и мама с папой иглали в длаку
Зима глянул на тебя и сказал: Он это делает при ребенке?
Катя: Да...
Зима: А что еще папа делает?
Алиса: Ну пьет воду постоянно, навелно она нлавится ему)
Зима: Давай договоримся, то что ты меня видела, это будет наш с тобой маленький секрет)
Алиса кивнула.Вы гуляли около 3 часов, Зима провел вас в соседний от вашего двор, дальше ты пошла сама.
Так прошло еще 4 месяца.. На удивление все эти 4 месяца твой муж не пил. И вел себя адекватно.
Ты проснулась утром от того что тебе тошнило.. Ты попросила Валеру посидеть с Алисой, а сама пошла в больницу.
Когда ты вышла из кабинета врача, ты была ошарашена, ты была беременна.. Ты была одновременно рада, а с другой стороны расстроилась.. Ведь денег у вас едва хватало на Алису. Ты сразу же решила позвонить Зиме и рассказать..Ты нашла телефонную будку и набрала
Зима: да, это кто?
Катя: Это я, с телефонной будки звоню.
Зима: Родная, привет, как ты? Как Алиса
Катя: Да все хорошо.. Я по другому поводу.. Я беременна.. Срок 2-3 недели..
Зима: Ух ты ж.. Поздравляю..!
Катя: Спасибо)
Вы немного поговорили и ты пошла домойВалера: Привет, ну что сказали..
Катя: Я беременна.. срок 2-3 недели..
Валера подошел к тебе, поцеловал и обнял. Видно что он был рад..С этого момента он стал внимательно к тебе относится, прям как в первый год вашей совместной жизни..
Так прошло еще 6 месяцев..
Ты пришла с прогулки с дочкой и увидела сидящего на стуле Валеру с рюмкой
Валера тебя увидел и сказал: Мама умерла..
ты пыталась его всячески поддержать.. А он пил рюмку за рюмкой, ты пошла улаживать Алису спать.Через пару часов, когда ты уже дремала услышала как Валера начал буянить, ты вышла на кухню
Катя: Валер, давай спать
Валера: Нет, я никуда не пойду
Катя: Давай быстро..
Валера: Женщина, ты мне еще указывать будешь?
Он подошел к тебе и схватил за горло
Валера: Я тебя шалаву взяла с ребенком, с прицепом можно сказать, а ты еще тявкаешь?
Катя: Валера, не нужно.. Не говори так
Валера: Да ты.. Шалава, ты думаешь я не знаю что ты с Этим Вахитом или как ты его там называеш, Зима.. Ты же с ним трахаешься ходишь...
Катя: Да что ты себе надумал, не было такого..
Валера: Было, было, по этому я тебе тоже изменил.. С сменщице твоей.. как тебе приятно?
Тут из за спины послышался голос Алисы
Алиса: А что вы тут делаете?
Катя: Солнышко, иди ложись, я сейчас прийду. Мы так играем..Валера: Э нет, стой и смотри какая твоя мама шлюха...
Катя: Алиса, беги в свою комнату..
Он тебя отпустил и подошел к ребенку..
Катя: не смей ее трогать..
Он перевел взгляд на тебя и начал нещадно бить руками и ногами..
Алиса: Папа, не надо, пусти маму..
Он подошел к Алисе и дал ей пощечину, она упала и заплакала..
Валера: Будешь знать как влезать в разговоры старших..Ты встала с пола, подхватила Алису на руки и направилась к двери сказав: Да я никогда не любила тебя, я была с тобой что бы отпустить прошлое.
Валера: Ну вали, вали, все равно найду тебя, шавкаТы выбежала из дома и без ничего, в ночнушке побежала к отцу. Он сразу же открыл тебе и увидев тебя, ужаснулся..
Папа: Кто это сделал с тобой
Ты едва сдерживая слезы сказала: Валера.. Это он.. Он давно меня избивает, но сегодня поднял руку на Алису, при этом сказал что изменил..
Папа обнял тебя, и тут у тебя резко заболел живот и пошла кровь..
Он не медля взял тебя на руки, внучку оставил на соседку, они были в хороших отношениях, и повез тебя на своей машине в больницу.Там тебя немедленно приняли. У тебя началось кровотечение..
Врачи вышли к отцу
Папа: Ну что, как она?
Врач: Сейчас она стабильно, но ребенка спасти не удалось.. так же у нее перелом руки со смещением и трещина в ноге. Кто ее так?
Папа: Муж ее, я так полагаю, что скоро бывший.. К ней можно?
Врач: Завтра, все завтра.На утро ты проснулась, все тело болело.
Ты повернула голову и увидела Валеру
Катя: Что ты здесь делаешь?
Валера: Извинится пришел.. Прости дурака
Катя: Пошел вон.. Вон отсюда. Я подаю на развод.
Тут в палату зашел папа с Алисой и пару полицейских.
Папа: Вот он, это он избил мою дочь..
Его забрали, а в след он кричал: Я найду и убью тебя, сволочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столько лет, ты все еще любишь меня?| Слово пацана
RomanceНет ничего невозможного в этой жизни. И когда тебе казалось что ты осталась одна, снова появилась он..