Рома с Антоном забыли про нас с Бяшей,мы пошли в сторону моего дома но Бяша взял меня за руку и остановился уже далеко от чужых глаз в лесу
-Слушай Анька,на,ты наверное знаешь что ты мне нравишься...это взаимно?-этот вопрос...ждала ли я его всю свою жизнь?Да.Однозначно да!Но разве это не глупые шутки шайки Пятифана?Слыхала от Смирновой что Пятифан над глупыми девочками так и издевался.Но я же пообещала девочкам что буду мутить с Бяшей...да и он мне нравиться...
-Да...взаимно...-мои щёчки порозовели как и Бяши,его глаза загорелись и накинулся на меня с объятиями,я расплылась в улыбке...эти объятия были особенными для меня...такие нежные,тёплые,любимые...но эти объятия были не долгими.Бяша как настоящий мужчина взял меня за талию и поцеловал ...этот поцелуй был сладким...и похоже давно заплонированым!Ведь Бяша то умело целовался,хотя девахи у него не было не одной.Но нажать этот поцелуй тоже был недолгим,отец должен в это время быть в этой окрестности и искать следы приступления с его другом Константином Тихоновым.Крик отца пронзил мои уши,Бяша оторвался от меня а отец взял меня за капюшон как и Бяшу.
-Вы чего творите суки такие!Аня ты с ними связалась?Да ещё и целуешься с ним?!Да ты у меня как миленькая сегодня в маршрутке полетишь в город к матери своей!-к маме?!Ура...УРА ЭТО СВЕРШИЛОСЬ Я ВСТРЕЧУСЬ С МАМОЙ,мама...как же я долго ждала тебя ,я буду жить с тобой!Но радоваться нечему...ведь мать уже не та,стала алкашкой,маленькая зарплата,и первая слеза на моей щеке,отец опустил меня на землю а Бяша так и весел как курточка.
-Живо пошла домой собирай чемодан и на маршрутку шлёндра!-в слезах я убежала домой.
Вещи летели все в чемодан,слез уже не было.Я отправилась на маршрутку и уехала за новой жизнью
________________________
РЕБЯТА СОРРИ ЗА НЕАКТИВ ЭТО НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ