8 глава

68 7 1
                                    

И вот когда они были оба полностью обнажённые Эдисон хотел приступить, но тут Наташа спросила.

Н: стой погоди, а ты надел презервативы?

Эд: нет, да ты не парься, у меня всё хорошо с реакцией, я успею вытащить.

Мысли Наташи: ага, реакция у него хорошая, знаю я вас, я лучше подстрахуюсь и потом выпью таблеточки кое-какие.

(Хочу напомнить, что Натаха и Эдисон сейчас под влиянием алкоголя)

(хочу сказать ещё никогда, не пейте алкоголь, алкоголь вреден для здоровья.)

И вот когда оба были готовы Эдисон аккуратно, чтобы не навредив вошёл в Наташу.
Наташа тихо простонала, но ничего не сказала Эдисон, продолжи дальше.
С каждым стоном и с каждым толчком  друзья всё ближе и ближе подходили к завершению.
Эдисон начал набирать амплитуду и всё быстрее, быстрее входить в Наташу.
И вот наступает момент, когда Эдисон должен кончить он быстро покидает Наташино лоно, 1 рукой он держал свой член направляя его на Наташену  грудь и резкой струёй вся эта белая вязкая слизь попала Наташе на грудь и лицо.

Когда весь этот творческий процесс закончился Наташа аккуратно подняла свои глаза и посмотрела на Эдисона.
Она в 1 раз в жизни видела его мокрым голым и возбуждённым.
Она понимала, что она сейчас сделала, что она изменила своему парню Нугзару, но он тоже сделал то, что не нужно было, он ей тоже изменил.

После всего того, что произошло между Наташей и Эдисоном, они не знали, как смотреть друг другу в глаза, они просто молча стали оделись и разошлись по своим комнатам.

Когда Наташа зашла в свою комнату она поняла, что сейчас только что произошло.

Мысли Наташи:

Что сейчас произошло?
Что это было, я ничего не понимаю, у меня как будто бы овладела волна ревности и мести
Я сейчас только что сделала то, что не должна была сделать, я изменила своему парню, а он предал своего друга.

Наташа пришла к твоей двери и потихоньку по ней скатилась и села на пол обхватив руками колени и начала плакать.

В тот момент у Эдисона.

Когда я зашёл в свою комнату, я будто бы моментально отрезвел, я понял, что сейчас произошло?
Что же я наделал, ну что же я сделал.
Как же я после этого смогу смотреть в глаза своему лучшему другу, я считай трахнул его девушку.
Не ну как бы с 1 стороны она ко мне приставала, но с другой стороны я должен был что-то сделать и оттолкнуть её.

Не Ну, если так посмотреть, а Наташа ничего такая в постели.
Если они с Нугзаром расстанутся, я знаю, кто будет её следующий парень.

После этих слов он решил, что, наверное, пойдёт проведать Наташу.
Ведь он должен посмотреть, как она там.

_____

Как делишки, ребятишки

Вот вам новая глава извините что главы не выходят так часто

Буду стараться выкладывать их Часто.

Ну, я надеюсь, что вам эта глава, зайдёт.

P.s  я вот думаю мне как в этом фанфике продолжать делать шип натарейд или уже начинать делать шип Эдисон и Наташи

Любовь с первого взгляда Продолжение...Место, где живут истории. Откройте их для себя